Об участи младенцев, умерших некрещеными

  • Артур     14.01.2009 14:19

    Михаил, ветхозаветные праведники были спасены Христом - выведены из ада. А между тем, значительный объем работы о.Георгия занимает доказательство того, что без Крещения нет спасения.

    Цитата:
      Сам Господь в беседе с Никодимом сказал об этом так: "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3,5). Рождение от воды и Духа согласно учению Церкви – это второе, духовное рождение человека, т.е. крещение в водной купели, вследствие которого на крещаемого нисходит Дух Святой.  


    Цитата:
      Обратимся теперь ко второму источнику Божественного Откровения – Св.Преданию. Вышеприведенная догматическая истина о невозможности попасть в рай без крещения во оставление грехов подтверждается в 10-ом члене Символа веры: "Исповедую едино крещение во оставление грехов". То есть, согласно Символу веры, который здесь исходит из вышеприведенных слов Спасителя (Ин.3,5), без крещения нет оставления грехов, в том числе и первородного, который имеют и младенцы. Поэтому, если они не крещены, их души по смерти идут в ад.  


    Таким образом, если обязательность крещения для спасения абсолютна, тогда над выведенными из ада ветхозаветными праведниками было совершено крещение Самим Христом (ибо при личной праведности единственной помехой был первородный грех, истребленный Христом) .

    Если же праведники были спасены каким-то иным образом, то это самый "иной образ" Божьего действования вполне разумно предположить и в отношении некрещеных младенцев, также не имеющих личных грехов.

    И если что, Михаил, то про "плотское мудрование" я уже слышал от Вас дважды ;-)

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика