К ситуации вокруг обращения епископа Диомида
- Александр Турик
01.03.2007 07:24
DjKoul. Если Собор будет надлежаще проведен,а не как партсъезд КПСС, где заранее сверху подобраны делегаты и расписаны выступающие, как это у нас происходит (на последнем Архиерейском Соборе владыке Ипполиту Тульчинскому просто не дали слова и не поставили на обсуждение его вопрос - вопреки Уставу), то соглашусь с любым его решением, тем более, что будут участвовать и представители РПЦЗ. Главное на нем не столько решить все вопросы разом, уврачевание церковных болезней, накопившихся за столетия, дело долгое, а то чтобы признаться в их наличии, правильно поставить диагноз и наметить способы и сроки уврачевания. Главное магистральное направление - это восстановление собороного характера Церкви, начиная с прихода и епархии, то есть восстановление христианской общины в полном смысле слова, и независимости от безбожного государства. Нынешнее государство само провозгласило себя безбожным. До восстановеления Православного Царства - пример христианского государства - Греция. Тогда все вопросы экуменизма, ИНН, братание с жидами будут решаться естественно. Потому что эти многие болезни церковные результат на 90% давления, влияния безбожной власти - это же очевидно. (Хотя старообрядчекий раскол - дело православного царя Алексея Михайловича, а упразднение патриаршества и собственно соборного существа Православной Церкви - православного царя Петра Алексеевича).
Рогозянскому. Язык этот достался мне в наследство от Нового Завета.
Два слова об ИНН. Поймите, друзья, что нумерование людей - это очень древняя идея, воспринятая масонством. Вот что писал, например, замечательный русский философ середины ХIХ века Петр Астафьев в своей работе "Смысл истории и идеалы прогресса" (актуальнейшая работа!), противопоставлял нынешнему прогресивному общечеловеку, а по сути домашней скотине, человека исторического (в христианском смысле). Он писал об этом общечеловеке6 "...Все вопросы благополучно решивший, самодовольный и в тоже время скучающий "общечеловек" без идеализма, без преданий, без религии, без поэзии, как и без семьи и отечества (да, пожалуй, и собственного имени). И для чего по-настоящему эти собственные имена, фамилии и т.п. с точки зрения рассудочного общечеловека? Все это ведь, собственно только бесполезная поэзия, поблажка "нерациональным" требованиям чувства (например, отца, сына, автора книги и т.д.); для практических же "существенных" целей жизни совершенно достаточно было бы ограничиться просто нумерацией граждан (например, гражданин серии 49, 192, 876, выпуска 1864 года). Не проще ли этот последний способ обозначения гражда и не рациональнее ли он уже потому, что при нем уже невозможна ошибка в тождестве лица, нередко случающаяся теперь, когда граждане обозначаются именами и фамилиями, могущими совпасть у двух лиц, не имеющих между собой ничего общего? И этот способ не мистификация; он уже серьезно предлагался некоторыми мудрецами космополитического "просвещения"! (конец цитаты). Таким образом современный вопрос цифрового клеймения людей это вопрос "с бородой". Это вопрос духовно-религиозный. Он возник из антихристианского богоборческого мировоззрения (пифагорейства, кабаллы и т.п. древней технократии) и является целью жидомасонского Нового Мирового Порядка, т.е. царства Антихриста. Как мы видим он исходит не их возможностей компьютерной техники, а из мировоззрения! Поэтому принятие цифрового клейма, инвентарного номера, есть БЕЗУСЛОВНО религиозный акт отступления от Бога. Именно об этом и говорится в откровении Иоанна Богослова. Многих смущает то, что Антихриста еще нет, а клеймение уже идет. Дело в том, что пришествие Антихриста - это уже завершающийся акт, когда все готово к его принятию, и государства, и народы и церкви.
Василию Ч. Я не против объединения РПЦ и РПЦЗ - это вообще глупость быть против единой русской Церкви. Я за единство и со старообрядцами и с катакомбниками. Я сильно опасаюсь, что это продолжение той же чекистской политики разложения беломонархической эмиграции и "тихоновской" соборной Церкви с помощью подчинения РПЦЗ под начало созданной богоборцами МП РПЦ. Читайте об этом Ивана Ильина "Церковь в СССР", с.с. т.7 (вообще этому вопросу посвящен весь том) или мою статью "Цветы для царя Ирода" на сайте Русская Идея www.rusidea.org (Церковь, Православие) или В мире дольнем www.keliyarezerv.narod.ru. Когда началась дискуссия по поводу объединения, я предложил А.Д.Степанову опубликовать статью И.Ильина, чтобы понять противников нынешнего объединения, он не решился. Конечно, так удобнее, все-таки Назаров - это не Ильин, наклеиванием ярлыков и ерничанием доводов Ильина не умалишь.
|