Неправда епископа Диомида

  • р.Б. Антоний     25.02.2007 22:29

    Думаю, что вне контекста нарушения церковной дисциплины, которую позволил себе диакон Кураев, дело самого обращения стоит передать на усмотрение Священноначалия и смиренно принять, что они решат.

    Мои предыдущие посты не были о послании, но о том, что не вправе дьакон осуждать епископа. Такого в Церкви просто не может быть. Пусть епископы решают вопрос. Критика дьяконом епископа нарушает саму концепцию послушания церковным властям.

    И слова диакона о том, что мол разные отступники от Христианства мол уже как бы и не еретики есть, мягко говоря, огромная странность. По-моему мнению, ересь как была ересью так ею и останется до конца мира, а то, что творят еретики в мире, не нуждается в комментариях. Епископальники, например, до того извратили свое понимание Веры, что напрямую работают на установление антихристовой диктатуры, посмотрите, что они творят на Ближнем Востоке. Англикане рукополагают содомитов, а католики - причина того, что появились протестанты, в ответ на грубый диктат пап. Католичество - начало всех ересей, лишившее спасения огромное количество людей. Это суперересь, супермерзость.

    Мое личное мнение в том, что действительно саммит так называемый религиозных лидеров, о котором говорит часть обращения, что-то не то. Не стоит нам православным лобызать еретиков и говорить о вере в одного Всевышнего всех религий... это уже выглядит как духовное безразличие и отступничество.

    Но в то же время, необходимо сохранять трезвомыслие и не позволять страстям заслонить рассудок, а такое случается очень часто, к сожалению - люди «думают» эмоциями. Поэтому я лично лучше помолюсь за благополучное разрешение этого вопроса и буду почаще ходить в храм Божий и быть в послушании у настоятеля нашего собора.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика