Об участи младенцев, умерших некрещеными

  • Прот.Георгий Городенцев     02.01.2009 19:46

    Ксения: «Не лучше ли даже не пытаться об этом судить!»
    Но ведь Вы же судите, своевольно предполагая для этих младенцев лучшую участь! Пересуживаете суд Божий, даже не задумываясь, что они не «неповинные», как Вы утверждаете, а повинны первородному греху, который не омыт у них водою крещения. Что же касается моих слов о «ледяной пустыне», то это всего лишь мнение, почему я вначале этой фразы и говорю: «думаю». Это всего лишь мнение, призванное побудить несостоявшихся родителей этих деток к молитве за них. И я был бы рад оказаться неправым в этом мнении, я был бы весьма рад, если бы действительно оказалось, что эти дети идут в рай. Но пока что от своих оппонентов, в том числе и от Вас, я не вижу не одного разумного аргумента, который бы это подтвердил, кроме постоянной песни о «любви Божией». Но ведь кроме любви Божией Его существенным свойством является и правосудие или правда Божия. И Вы почему-то постоянно забываете, что хотя некрещеные младенцы и не совершили личных грехов, но они не имеют и никаких личных добродетелей. А мы ведь знаем, что в рай принимают именно за последние. При этом мои оппоненты упорно игнорируют аргументы из церковного предания. Например, наличие чина крещения «страха ради смертного». У Вашего батюшки разве не было случая, что ему приходилось бежать срочно крестить младенца в больнице, используя этот краткий чин (совершается минут за 5-7), чтобы дитя не умерло до крещения? Так зачем же этот чин, и какой страх смертный, если и некрещеные дети идут в рай?
    И последнее, самое главное в этой нашей полемике! Как видите, я с величайшей радостью готов признать, что я неправ, и что некрещеные младенцы по смерти идут в рай (дай им то Бог!), если Вы или ангел с неба действительно покажете или докажете это утверждение. Но, во-первых, как говорит апостол: «Если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1,8). Т.е. речь в нашей полемике идет не только о судьбе этих деток, а и о православии. А его в аргументах моих оппонентов, в том числе и Ваших, я не вижу. И, во-вторых. Я-то рад буду, если окажусь неправым, а некрещеные младенцы идут в рай. А Вы, как будете реагировать Вы, если на деле окажется и Вам действительно покажут – наверное, только ангел с неба, потому что мы, православные из-за вашего упрямства на это не способны - что эти младенцы идут ад? Вы что, предъявите претензии Богу как якобы немилосердному? Можно подумать, что Вы вместе с Верой и А.И.Осиповым гораздо милосерднее и любвеобильнее Его! А учитывая Ваши взвинченные и иррациональные заклинания (при чем здесь, например, платок Вашей подруги!) или постоянно таинственные вздохи и придыхания Веры, которая все время как бы держит какой-то кукиш в кармане, боюсь, как бы вы обе, узнав истину, если она окажется вам не по нраву, не отпали бы от православной веры и не восстали бы на Бога, вместе с Иваном Карамазовым, который не стерпел «слезинки ребенка», вернув Ему, как говорил оный персонаж Достоевского, «свой билет на вход в рай». Берегитесь! Мои догматические взгляды, как видите, безупречны, потому что я человек православный, и если мне убедительно свидетельствуют, что я не прав и уклонился от православия в своих взглядах и мнениях, я со смирением приму это вразумление, особенно, если оно будет исходить непосредственно от Церкви. А вот Ваша позиция весьма сомнительна и очень уязвима, особенно в том случае, если Вы окажетесь неправы. Ведь в этом случае весь Ваш обличительный пафос и критический задор никуда не исчезнет, но будет направлен не на протоиерея Георгия, а на Господа Бога, Который в отличие от этого многогрешного протоиерея действительно судит, кого отправить в ад, а кого принять в рай. Будь то некрещеные младенцы или мы с Вами.
    И пусть объяснят мне следующий феномен все мои оппоненты, утверждающие, что абортированные дети идут в рай. Мы, православные русские патриоты знаем, что аборты, по которым Россия на первом месте в мире, навязывают русскому народу сатанинские силы, откуда у них влияние, средства, власть. Итак, этим занимаются слуги сатаны, которые творят его волю. Но если души этих детей по смерти идут в рай, то зачем же сатане такое дело? Враг рода человеческого тогда совершенно не заинтересован в этом, ибо он, как правило, не стремится убить человека физически, не убив его духовно. Что известно, например, из рассказа одного подвижника о том, как сатана слушая отчет более мелких бесов в их кознях, обругал и прогнал от себя двух из них, которые за короткое время устроили драку и войну, в которых было убито много людей, но очень хвалил другого демона, который за весьма длительное время соблазнил на грех одного монаха.
    И все! Аминь! Я прекращаю свое участие в этой полемике. Кто хотел видеть, тот видел, а кто не хотел, он и в этой полемике не захочет видеть и слышать, а будет как аспид, затыкающий уши свои.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика