Об участи младенцев, умерших некрещеными
- Прот.Георгий Городенцев
29.12.2008 16:35
За своими кабацкими шутками да прибаутками Вы так и не ответили на главный вопрос, который я Вам задал: где Церковь совершенно определенно учит, что некрещеные младенцы идут в рай? Я Вам отвечу на него – нигде. Это Ваше личное мнение, да А.И.Осипова и некоторых его последователей, за которое Вы упорно держитесь, прикрываясь личиной радения о бедных младенцах. Можно подумать, что если в дискуссии победить мое мнение, то они пойдут в ад, а если Ваше – то в рай! На самом деле это решаем не мы, а Бог – Праведный Судия, а мы лишь пытаемся узнать последствия этого суда. Результатами нашей дискуссии станет не спасение или погибель младенцев уже умерших, а лишь возможное уменьшение числа убийств этих младенцев во чреве, учитывая страшные последствия этого акта для загробной участи душ этих деток. Но такое уменьшение может быть лишь в том случае, как правильно заметила Яна И, если это учение, которое Вы считаете моим, будет достаточно распропагандировано. Однако давайте просчитаем ход дальнейших событий. Предположим, в ходе борьбы с абортами такое учение мое или о.Рафаила, или кого-нибудь другого будет принято на знамя борцами с этим страшным явлением нашей жизни, наиболее эффективно уничтожающим русский народ. Но мы знаем, что в России существует мощнейшее лобби за аборты. Без всякого сомнения они воспользуются Вашими трудами, да и А.И.Осипова привлекут, чтобы дискредитировать это наше учение и заодно нас, противников абортов. Так что о.Алексий подленькую роль соучастия в уничтожении русского народа Вы берете на себя из-за своего апломба и имиджа прогрессивного батюшки, борца со всякими ”бабскими предрассудками”. Вам интересуют статистические данные, сколько, мол, младенцев погибнет от той ахинеи, которую Вы несете на форуме? Да может быть и ни одного, не такая уж Вы, в отличие от А.И.Осипова, крупная личность. Но слова может быть могут означать, что все может быть и иначе. Поэтому если бы мне предложили участвовать в деянии, которое МОЖЕТ БЫТЬ направлено на уничтожение нашего народа, а может быть и нет, я бы сразу же с гневом от этого бы отказался, не требуя статистических данных. А у Вас вижу другое направление мыслей и сердечных устремлений. Какой же выход? Как ни странно, но такой выход подсказывает Максим Степаненко, который нас не любит и также в злобе и раздражении говорит много глупостей. Так, например, называет меня иереем. На самом деле иерей – это священник Алексий Плужников, а я протоиерей. Дело здесь не в званиях, а в путанице, которая возникает от Вашей безграмотности. Вы кроете плохими словами меня, а читатель может подумать, что это относится к священнику (иерею) Алексию, которого, как я понимаю, Вы должны были бы уважать. Затем Ваше нелепое утверждение, что, мол, “нет никаких соборных прямых постановлений или суждений о том, что некрещеные безгрешные младенцы будет обречены на ад”, поэтому, мол, мне нечего рассуждать об этом деле. А что, разве такие соборные определения были, когда, например, преп.Иоанн Дамаскин писал свои слова в защиту иконопочитания? Так что отсюда следует, что последнее до Седьмого Вселенского собора было недействительно, или что Дамаскин поспешил со своими словами? Но, тем не менее, в этих высказываниях М.Степаненко есть весьма здравое зерно. По моему мнению действительно необходимо соборное решение того вопроса, который мы обсуждаем. Соборное решение нашей Церкви, чтобы не было никаких разномыслий по этому поводу. И если это решение будет в пользу того учения о судьбе некрещеных младенцев, которое я защищаю, то можно легко догадаться, каким сильнейшим ударом это будет по сторонникам абортов в самой Церкви и вне ее. Это наверняка значительно поможет русскому народу справиться с этой проблемой. Впрочем, если соборное решение будет другим, противоположным мнению, которого я придерживаясь, то я, как член Церкви, со смирением его приму. За свое мнение я не держусь.
|