Грех против Церкви
- vkn
29.12.2008 13:21
"Падение императорской власти в 1917 году привело к освобождению Церкви из-под власти и гнета цезаропапизма. Господь освободил Православную Церковь из петербургского плена. Он дал ей возможность вновь стать духовным пастырем и вождем русского народа ко спасению во Христе".
Эти и ряд иных положений статьи очень перекликаются с современными масонскими либеральными антимонархическими лозунгами, внедряемыми ныне в православное мировоззрение. Для православного христианина священная православная монархия - понятие непоколебимо священнейшее. Григорий Борисович Кремнев привел обстоятельные мысли лишь одного из подвижников святости последних времен, отца Николая(Гурьянова), а сколько на эту тему сказано до него святыми Отцами нашего Отечества, в т.ч. такими столпами русского православия, как свт. Игнатий Брянчанинов, свт. Феофан Затворник, св.пр. Иоанн Кронштадтский и множеством других светильников веры и благочестия. Оттого у автора статьи и ссылки лишь на бывшего министра временного правительства Карташова, да Соловьева, а не на высших авторитетов нашей веры- святых Отцов. Разве так говорил о нашей монархии св. пр. Иоанн Кронштадтский? Прочитайте его многочисленные размышления на сей счет.Забыл автор статьи и библейское: "Не прикасайтесь к Помазанным моим"(то есть не только в физическом смысле, но и даже мысленно, как учат нас св. Отцы). "В очах Божьих нет лучшей власти, чем власть православного Царя", -говорил преп. Серафим Саровский.Иное дело, что не готовы мы ещё ныне к восстановлению монархии, которую надо ещё заслужить и вымолить у Бога. О каком освобождение Церкви осмеливаетесь Вы говорить, когда в 1917 году Россия лишилась своей главы, которую заменили иноверцы и богоборцы, а почти все священство и миллионы верующих пошли в расход. Можно во многом не соглашаться с Бабкиным, но настоящая статья не менее вредноносна своей антимонархической сущностью, хотя вполне либеральна и современна по духу.Не исключаю, что характер ее заведома провокационный.
|