Цитата:
Хомосапиенс и Традиционалист!
В ваших сообщениях увидела некоторые очень здравые мысли, позволяющие на мой взгляд вести диалог.
Благодарю за комплимент, матушка! Приятно, что оцениваете ход моих мыслей как здравый. Позвольте, несколько разовью те идеи, что попытался озвучить в отношении опасности распространения по России в целом и в Русской Православной Церкви в частности Николай. Всё же его логика, подкреплённая вескими аргументами, во многом соответствует истине.
Мне же поможет ещё раз показать опасность тех заблуждений, что распространяются в последнее время на некоторых форумах "Русской Линии" статья неоднократно упоминаемого Вами православного священника - отца Алексия Бабурина, не так давно опубликованная здесь же под названием "Идейные корни прозелитической миссии "Сообществ Анонимных Алкоголиков"" (http://www.rusk.ru/st.php?idar=113220). Если Вам мало того, что описал в своём аналитическом материале священник Максим Плетнёв, многие годы своей жизни посвятивший пастырскому окормлению страждущих химически зависимых людей, постарайтесь прислушаться к словам ещё более опытного в этих делах представителя Русской Православной Церкви:
"Таким образом, напрашивается вывод, что нам предлагается особая духовная практика, обновляющая личность и приносящая исцеление от любых пристрастий и через это приобщающая нас к некоемому Сообществу, способствуя тем переменам в нас самих и в обществе, о которых мечтают наши "благодетели". Здесь нет уже места для Таинства истинного Богообщения. Священники, врачи и судьи призваны лишь к тому, чтобы поставлять неофитов для поклонения Анонимному богу. Без него ведь они бессильны. Хотя лидеры сообществ АА отрицают свою религиозную принадлежность, на самом деле они уже давно внесены в реестр религиозных организаций (смотри, например: http://www.freedomforum.org/templates/document.asp?documentID=14537)."
Так что, матушка, пожалуйста, будьте любезны, определитесь конкретно - на какой Вы стороне - ЗА Церковь или ПРОТИВ Неё. По другому поставить вопрос после Ваших, откровенно говоря, совершенно далёких от процерковных, писем, не представляется возможным.