Националистическое движение или антицерковный фронт?
- Автор публикации
11.02.2007 22:28
Извиняем, Наталия, конечно же, извиняем. http://www.rusk.ru/st.php?idar=104697&page=2#form Адрес, по которому (а также по дате) можно отчетливо видеть, что Н. Холмогорова самостоятельно вынесла определение пресловутой "фофудьи" на обсуждение читателей "Русской линии". Не думаю, впрочем, что бы эта последовательность имела принципиальное значение. Скорее, она имеет касательство ко внутреннему желанию Н. Холмогоровой поскорее закрыть неудобную для себя тему. Не намерен также принимать всерьез, за обиду себе (чего, по-видимому, моему оппоненту очень хотелось бы) новую порцию слезоточивых реляций: "автор публикации, по каким-то своим причинам внимательно читающий мой дневник, обидевшись на такой отзыв, притащил сюда мои личные (хорошо, не интимные - А. Р.) записи, исказил и перетолковал их таким образом, что нелестное высказывание о его персоне превратилось в оскорбление всего православия". Маловероятно, что до 19 декабря 2006 г. Н. Холмогорова, перемывая кости "фофудье", вообще знала о существовании такого человека и автора, как А.Б.Рогозянский. Несколько более вероятно, что, вступая в дискуссию на "Русской линии", она рассчитывала на очередное блистательное дефиле и на свои уникальные способности выжать сочувствие из кого угодно, в особенности же из ничего не смыслящих в настоящем, "продвинутом" "дискурсе" "фофудьеносцев".
По-видимому, Н.Холмогорова полагает, что в норме ей должны предстоять люди, ничего не знающие про то, ЧТО говорится и пишется ею и ее друзьями на различных ресурсах, и принимающие за чистую монету театральные жесты, сопровождаемые жесткой патетикой вроде: "Ну, что нам делить?! Ведь мы же все братья!" В ответ дерзну высказать свое мнение, что театр по причине частых его повторений застиг кризис жанра или, иначе, "отстой", в популярной терминологии. Крыловская камарилья (Холмогорова здесь вторична) порядком поднадоела самым различным людям, так что сам восхитительный проект "человека-оркестра" уже начинает всерьез "нагружать" его исполнителей и антрепренеров. Неуправляемые эмоции Н.Холмогоровой объясняются в т.ч. этим: параллельно, еще в нескольких местах, не имеющих связи с агрессивной тематикой "фофудьи", ей приходится наскоро изобретать оправдания странным комбинациям и симбиозам (русский национализм - зороастризм - редакторство в спецназовском журнале). Само по себе, да еще в наше время, в загадочной русской душе это, конечно, способно (и еще как!) совмещаться. Мало того к упомянутому не слабо добавить еще кучу других замечательных увлечений: от еврейской поэзии до "экспертизы" на АПН.ру. Проблема в том, что данным букетом способны любоваться лишь Холмогорова и Ко; для революционной же, национально-освободительной, правозащитной, консервативной и прочей тематики больше бы подошло что-нибудь пооднообразней, попроще.
Что касается меня, я по своей воле готов принять ник "фофудья", тем паче, что в ряде случаев это уже произошло де-факто. Нимало не смущаюсь этим, поскольку за время обсуждения нам уже удалось выяснить, что под "фофудьей" понимается не что-то конкретное, но, ситуативно, любое из проявлений, не устраивающих господ атеистов-зороастрийцев-белковских. В полной мере удовлетворить чаяния господ атеистов-зороастрийцев-белковских мы, оставаясь православными, вряд ли когда-нибудь сможем. На тесные личные отношения с Н.Холмогоровой, которые помогают господам Х, Y, Z из "фофудьи" выбиваться в настоящие православные, также рассчитывать сложно. Так что...
|