Националистическое движение или антицерковный фронт?
- Автор публикации
07.02.2007 19:20
Эх-ма, вот и остались мы в суровом мужском одиночестве... Не верится, впрочем, чтоб Натали Хилл не вычла из этого форума все до последней строки и при этом по нескольку раз. Посему несколько реплик в отношении ею написанного.
1. С "хорошим полемистом" Вы льстите. Это так, по верхам. Учимся понемногу, в т. ч. и по Вашим записям: "человек, считающий, что, когда на тебя нападают, нефиг защищаться, а надо улыбаться и получать удовольствие - это п***р". Вот так: литературно и женственно. Ну, а мы... что мы... так, смиренные исполнители заветов. На нас нападают - мы защищаемся. Всего только.
2. Для Вашего сведения, Наталия: стыдить, совестить я себя позволяю людям, которых знаю и которым доверяю. Остальные могут свободно делиться соображениями и наблюдениями, высказывать пожелания. Сам стараюсь поступать аналогичным же способом. Никто здесь, кажется, не давил Вам на совесть?
3. Размышлял тут, какие место и ценность может представлять человек, наподобие Вашего, для ново-оппозиционного движения? Нет, разумеется не в плане участия в разовых протестных акциях, а в плане общего, постоянного действа - "плэймейкерства", так сказать. Кажется, теперь стал понимать... В триаде: "ум, честь и совесть эпохи" - Вы взялись олицетворять третье: совесть. Посыл приблизительно следующий: "Долой фофудью! Вместо нее морали учить буду я!" Самое интересное, что эта детсадовская дидактика в Вашей среде по-видимому пользуется успехом.
4. Неоднократные прозрачные Ваши намеки на мою неполиткорректность (дескать, как нехорошо не уважать убеждений другого!), действительно, имеют под собой основания. Я не либерален и не политкорректен, признаюсь, и Вы требуете от меня невозможного, когда хотите, чтоб я уважал именно Вашу "неправославность". Православному крайне сложно уважать как таковую "неправославность" или зороастризм или еще что-нибудь подобное. Имейте это ввиду, когда приступите наконец к давно анонсированному Вами занятию: поискам общего языка с Володихиным etc. Православные не живут на другой планете, не представляют отдельной касты или государства. Входить во взаимоотношения приходится с разными людьми, в т. ч. и даже по большей части с неверующими или иных вероисповеданий. При этом уважения могут и обязаны заслуживать позитивные качества, такие как постоянство, ум, простота, доброжелательность, работоспособность, профессионализм, самоотдача и пр, но не атеизм, как его не назови. Данными положительными качествами обладали, в частности, наши старшие поколения, кои в советское время почти сплошь жили без Бога и Церкви, и тем не менее заслуживали несомненного уважения в свой адрес. Что же касается Ваших нравственных качеств... Не собираюсь Вас обижать, Наталия, мне о таковых попросту ничего неизвестно. Возможно, Вашим знакомым X,Y и Z они известны более, чем мне, и этим объясняется их благорасположение. Однако, мораль от этого ни чуточки не меняется: если хотите сотрудничества, поменьше, как визитными карточками, размахивайте своими атеизмом-зороастризмом, а зарекомендовывайте себя нормальными, вменяемыми, уравновешенными, ответственными со-трудниками. Проблемы во взаимодействии при этом сами собой отойдут на второй план. Пока что, увы, употребляемые Вами способы самопрезентации - это чистой воды "фишки" и "фенечки", уж извините за прямоту. Вы вообще к православным пришли? Тогда, вероятно, значение имеет не только одно Ваше мнение о себе, но и мнение о Вас, имеющееся у другой стороны. Особенно в свете, на мой взгляд, глупейшей и позорнейшей кампании "борьбы с фофудьей". Ну что, вам там больше нечем заняться? Или, в отличие от диаспор, нашли безответного? Удача Ваша, что большинство православных ЖЖ не читает.
|