Итоги "Русского марша" 4 ноября 2006г.
- Коценко Александр
29.01.2007 10:22
Здравствуйте Василий, давайте уберем из дискуссии пример с работой, он отвлекает. Согласен с Вами, что начинать с проповеди "государственной триады" или других высоких идей для атеистов не нужно. Даже человек, вошедший под крыло Церкви сразу может не принять и это лучше чем принять внешне, не осознав внутреннего смысла. Отпихнуть никого мы от дела спасения Отечества не можем, ибо физически практически в нем не участвуем. Бог дал христианину самое сильное средство спасения - молитву. Обращаясь к Богу с просьбой, мы даем Ему "право" вмешаться в спасение (изменение) души отдельного человека и как следствие народа (молясь за наш народ). Чем чище человек, тем сильнее молитва.
Если православные не могут объединится, то это показатель их веры. Чем сильнее человек верит Богу, тем больше упование на Его промысел и волю. Пример: при объединении всегда кто-то должен принять над собой власть другого, может со взглядами, на первый взгляд менее духовными. Поступить можно по разному: сказав себе нет, я не буду объединяться с таким и тем более подчиняться, а можно возложить упование на Бога и получить духовную пользу себе (за смирение) плюс единение и как следствие значительное увеличение сил и возможностей. Если Богу не будет угоден выбранный вождь неужели он не найдет способ убрать или обличить его. Но и тут молитва очень важна за этого выбранного вождя.
Касаясь единения различных патриотических сил, Вы говорите, что объединится можно для того чтоб "защитить жизнь и здоровье своих близких, навести порядок в своем районе, городе, не дать смешать себя с грязью, не дать к себе относиться, как к бессловесному всему покорному существу, неужели будем пассивно ждать, когда же наконец православные объединятся?". Может это и хорошо, что есть подобный явный беспорядок, который есть следствие внутреннего, духовного беспорядка нашего народа. Да и когда тебя "потолкут", смешают с грязью, бывает очень полезно. А то доходы растут, внешне упорядочимся, глядишь и станем как сытая Европа, а по сути, гробы внешне красивые, внутри наполненные костями мертвыми. Это не призыв к бездействию, а стремление к совместному поиску путей освященных и согласных с волей Божьей. Иначе мы, созидая без Бога, зря будем трудиться.
Мне кажется, что внешняя ситуация является обличение нашего внутреннего устроения. Если православные не могут объединиться, то о чем может идти речь. Причем настораживает однобокость православных структур, выраженная в публицистике (причем часто нацеленной на интеллектуалов), высокие лозунги часто не расшифрованные и не понятные многим простым, добрым и порядочным людям. Очень мало имеется реальных дел и направлений работы, что бросает молодежь в руки националистов (хотя надо отметить, что данные господа предлагают возможность «обоснованного» выплеска агрессии и ненависти). Часто вожди даже не знаю, что делать, и для чего нужны люди. Объясняя отсутствием ресурсов, а их и не будет, ибо самый надежный «ресурс» это наш народ и его сохранившееся стремление его к истине. Мы должны научится СЛУЖИТЬ Богу и своему народу, тогда Бог даст нам возможность возглавить восстановление нашей страны и народ услышит нас (очень показателен пример описанный в данной статье http://www.russdom.ru/2006/200604i/20060408.shtml). С уважением, Александр.
|