Как невозможно быть немного беременной, так нельзя быть и чуть пьяным

  • один_читатель     04.12.2008 15:41

    Матушка, спасибо за критику по поводу ведения дискуссии, я учту ее, тем более, что сам по мере сил стараюсь быть корректен. Прошу прощения также у Василия Ч.

    Но по сути дела должен с Вами не согласиться. По-Вашему, выходит, что Христос давал всем пить (якобы плохое) вино, воздерживаясь Сам. Мог ли Христос так поступать?

    То, что Вы говорите по поводу Тайной Вечери, у меня вообще в голове не укладывается. Как же Архиерей Христос не причастился?! О чем Вы? Как же Вы объясните тогда каноническое правило, обязывающее причащаться литургисавшим клирикам? Мыслимое ли дело так рассуждать православному христианину?

    Вы пишете:

    «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего" (Мф.26;29) тоже не может трактоваться, что РАНЕЕ Христос пил вино."

    Это Ваша выдумка и ниоткуда не следует. А то, что Вы отрицаете, как раз логически следует из этой фразы, что видно любому непредвзятому человеку.

    Скажите, стал ли бы Христос приводить плохой пример, когда Он говорил, что новое вино подобает вливати в новые мехи, тогда обое соблюдется? Это что, по-Вашему, совет, как сохранить подольше наркотик, чтобы кайфовать более эффективно? Мог ли Христос дать такой совет, зная, что вино есть зло?

    Когда Василий Ч. фактически поставил ультиматум по поводу авторитетных святоотеческих цитат, ему тут же были предоставлены несколько ссылок на мнения вполне авторитетных (для православных)святых, включая свт. Иоанна Златоуста. Об этом Вы почему-то умолчали. Почему?

    То, что Вы здесь написали, матушка, меня настолько удручило, что и сказать не могу.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика