"Консервативные представления о переустройстве России"
- Александр Турик
21.01.2007 09:18
Насчет программы Государя. Безусловно, если бы не было отречения Государя, а ГЛАВНОЕ, всей династии, то Государь вышел бы из войны триумфатором, а Россия поднялась бы на недосягаемую вершину во всех областях жизни, правые бы довлели везде и был бы Поместный Собор и Патриарх, и многие предложения правых были бы воплощены в жизнь, и ни о какой революции не было бы речи. Об этом писал Милюков, объясняя Февраль. После октябрьского манифеста и учреждения многопартийной Государственной Думы (роковая ошибка) левые получили большую свободу средств и маневра - и цель у них была, и планы были, и вожди тоже (в том числе, или главным образом, за кулисой). По самой духовно-политической логике вождем правых должен был бы стать сам Государь. Но он им не стал, он отстранился от такой роли. В какой-то мере им был Столыпин, но не справился с задачей, а еще больше внес раздора. Вот почему правые были вынуждены действовать только в качестве реакционеров-охранителей, а все их планы и программы повисали в воздухе, и только плодили раздоры. Государь превратился в символ, а не в реального вождя, вот почему так быстро "слиняла" монархия. Монархию погубила Государственная Дума, которую учредил Государь из "благих" побуждений, как пишет Степанов. В день ее учреждения К.Победоносцев сказал: "все с самодержавием покончено" и ушел в отставку.
По прямому смыслу христианской монархии спасением душ занимается Церковь, а Государь создает ей внешнюю ограду, что бы не нарушался ее внутренний порядок. Чтобы спасти православных Государь должен был уничтожить богоборческую революцию и ее носителей. Заметьте, во всем процессе отречения Государя и Великого Князя Михаила Александровича вообще не упоминается Церковь и Священный Синод, как будто судьба богоустановленной власти Помазанника Божия вообще не касается Церкви! Если бы до 17-го года был созван Поместный Собор, и избран Патриарх, что было реально и многие на этом настаивали, (в Уставе Союза Русского Народа от 1905 года недвусмыслено об этом говорится), то институт самодержавной монархии получил был огромную поддержку в народе. По самому смыслу Православного Царства Церковь является несущей конструкцией самодержавия, а не политические организации.
Благами намерениями, Анатолий Дмитриевич, устлана дорога в ад, эти намерения должны иметь своим продолжением соответствующие действия, а действия - результат, который и будет свидетельствовать сам по себе о наличиии тех или иных намерений. Что же касается известных союзников перешедших на сторону большевиков-богоборцев, то следует указать на будущих сталинских патриархов Сергия (Страгородского) и Алексия (Симанского).
|