Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"
- Рябуха Сергей
30.11.2008 15:02
Ув. один_читатель, я не вру, как обвиняет меня в этом человек (М.Яблоков 29.11.2008 04:51) не ведающий что он говорит (под влиянием бесов и психического расстройства). Я не возвожу хулу на русских святых тем, что будто бы я утверждаю, что они исповедовали эволюционизм. Я только приводил их учение о сотворении человека, кот. до вдыхания благодати Св. Духа был подобен прочим животным. www.portal-slovo.ru/history/35204.php?ELEMENT_ID=35204&PAGEN_2=2 То, что "беседа с Мотовиловым редактировалась не меньше десяти раз…" ещё не даёт ему повода говорить, что это учение - позднейшая вставка (о стяжание Духа Святого он не хочет тоже сказать, что это - вставка и прп. Серафим такого не говорил?), т.к. точно такое же учение есть и у др. русского святого свт. Феофана Затворника Вышенского http://optina.org.ru/books/sokrovistchnitsa/d/dusha/_feofan_zatvornik.htm http://suzdalgrad.ru/spasi/spasi-68.html#16 (комментарий на его учение я так и не услышал от Яблокова, несмотря на неоднократные просьбы с моей стороны). Прав оказывается Сел. богословствующий псаломщик говоря, что в первозданном животном мире не было насильственной смерти, т.к. в Шестодневе ясно написано, что Бог дал зверям, птицам и пресмыкающимся в пищу всю зелень травную (удивительно, как никто из укоренённых в традициях не указал на этот текст). Но это ещё не означает, что животные вообще не умирали. Откуда мог Адам знать, что такое смерть, которой он должен был умереть вкусив от древа познания? И не это ли имеет ввиду Псалмопевец Давид когда говорит, что человек уподобился животным, которые погибают (т.е., что он ниспал с богоподобного уровня и сравнялся с животными в их участи умирания)?
|