Остров покаяния
- Р.Б.Алексий
21.01.2007 02:13
Не знаю, что Вас так обидело в обращении "товарищ", должен же был я как то к Вам обратиться. Обращения господин я не признаю, ибо я раб Божий и иных "господ" над собой не признаю, имени отчества Вашего не знаю, а своим братом во Христе Вас тоже не ощущаю. Ну не нравится обращение товарищ, исключим его из обращения хотя бы на прощание. И так Репьев взаимопонимания у нас с вами действительно нет. И нет его прежде всего потому, что я пытаюсь говорить о том, что вижу своими глазами, и пытаюсь рассуждать в рамках Православной традиции, которую, опять же постарался понять приложив для этого максимум УСИДЧИВОСТИ. А вы во все вносите какое-то свое понимание. Лунгин сказал: "А вообще, объективной реальности не существует. Есть субъективные взгляды на жизнь, есть образы этой жизни". Сказано совершенно ясно, двойного понимания быть просто не может. А вы пытаетесь вложить в эти слова какой-то дополнительный смысл. На вопрос корреспондента: "А у Вас были консультанты? " Лунгин прямо отвечает: "Практически не было. Есть у нас друг, молодой иеромонах, который приезжал в гости на съемки, рассказывал какие-то “специальные” вещи". Сказано ясно, никаких толкований быть не может. А Вы про иеромонаха Косму. Возможно "молодой иеромонах" и "иеромонах Косма" одно и то же лицо, но Лунгин то его консультантом не считает. Так кому я должен верить Лунгину или Вам. Если Вы знаете, что Лунгин говорит не то, что думает, то посоветуйте ему изъясняться яснее, чтобы всем понятно было. Далее Лунгин говорит что "фильм про Бога, про пути к Нему". А вы про юродство, хотя юродство это уже НЕ ПУТЬ к Богу, а тяжелейший подвиг Божиих избранников, которые уже настолько близко подошли к Богу, что способны этот Крест понести. Да и в житии какого юродивого сказано что он во время своего "буйства во Христе" пребывал в монастыре и игумена воспитывал? Если Вы такового знаете, сообщите. Наконец я говорю, что смерть главного героя (а именно смерть подводит итог всему жизненному пути не только святого, но и любого человека), показанная в фильме, есть издевательство над монастырской жизнью, а Вы это мое утверждение просто обходите молчанием. Конечно, при таком ВЗАИМОНЕПОНИМАНИИ разговор между становится совершенно бессмысленным. Но надеюсь, что, несмотря на мою графоманию, наш с Вами диалог все же имеет некоторый смысл для участников форума. Простите меня грешного, если что не так. На этом с Вами прощаюсь р.Б. Алексий.
|