Итоги "Русского марша" 4 ноября 2006г.
- Коценко Александр
18.01.2007 11:33
Знаете Василий Ваша позиция, выраженная здесь и по статье "Православное содержание русского патриотизма" очень странная. Основная идея ее, по моему мнению "вы там молитесь в церкви, а в мире живите уж как все" или "Раз большинство не понимает, что вы лезете со своим православием". Неприятие и обида на наши опусы вполне закономерна, ибо они отчасти обличают подобный образ мысли, а обвинения в отсутствии любви отчасти верны (ой как мало ее у меня лично), но Вы не знаете нашей боли. Мы, никому не хотим навязать наш образ мысли, но не надо навязывать искусственное единение с "миром" нам. Подлинное единение может быть только при наличии единого духа иначе это временный компромисс. "Чем принципиально Православие отличается от всех вероисповеданий? Тем, что перед человеком стоит задача спасти СВОЮ душу, отнюдь не кого-то другого. Не надо на каждом углу по-фарисейки настаивать на своей православности. Да, наш образ мышления правильный, но не надо его предлагать тем, кого он не интересует." Спасти себя и все? Это уже близко к эгоизму! Попрать себя, забыть о себе ради любви к Богу и человеку (даже падшему), и не в коем случае во имя своего эгоизма и гордыни - вот воплощение любви. Монах служит миру молитвой, мирянин действием. Если бы мы смогли принести такую чистую жертву сейчас, то Русь, а может и весь мир переродились. Поэтому не могу принять призывов принять ценности мира, а считаю необходимым стараться людей этого мира привести к вечным ценностям (личным примером и призывом). Бог ради 10 праведников был готов помиловать Садом и Гоморру. Неужели Тот Кто есть ЛЮБОВЬ не потерпит ради нас неправедных, но стремящих к Истине. Старец Паисий Святогорец писал, что настало время отделение овец от козлов когда грешники сами обличат себя. Бог не дает нам объединится на основании человеческих измышлений - это милость! Трудным путем он ведет свой народ к истине, не давая ему погрязнуть в мирских компромиссах, быть уведенными в сторону и впасть в отчаянье. Маловерие и малое упование, и другие немощи мешают людям устоять на этом узком пути. Простите, я не хочу Вас обидеть.
|