Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"
- Сергей Рябуха
27.11.2008 21:10
"Христианин обязан ненавидеть грех" Так и ненавидьте грех, но прежде всего в себе. Вы пишите, Ув. один_читатель, что "Цель бытия человека - в уподоблении Богу, в обожении. В первозданном мире не было греха, А ЗНАЧИТ, и смерти", - но не могу с Вами согласится. Если первозданный мир не имел смерти (даже в виде прекращения жизни животных), то мир уже был бессмертным, т.е. причастным Богу, т.к. Единый имеющий бессмертие - это Бог. Если же мир уже был бессмертным, то цель бытия человека была тогда в чём? Если животное само умирает, то оно это делает спокойно, естественно. А делать Сел. богослову выводы из того, что на скотобойнях животные испытывают страх смерти потому, что смерть для них неестественна - неправильно. Насильственная смерть - неестественна для всего живого. Под покорением твари суете, можно мыслить ту тиранию человека над творением, какую он производит в своей власти над ней в падшем, автономном от Бога состоянии. Прочитав очередную не бредово-еретическую писанину Сел. псаломщика- богослова, не могу понять, откуда из моего невинного вопроса: "откуда смерть вошла в мир? Не из мира ли животных?" можно найти почву для АНАФЕМЫ Карфагенского Собора (правила 123 и 124) против ереси Пелагия и Келестия? Где здесь утверждение что Адам сотворён был изначально смертным и всё равно бы умер если бы даже и не согрешил, умер бы не в наказание за грех, а по необходимости естества (123 правило)? Или что я отвергаю нужду в Крещении младенцев, утверждая что они ничего не заимствуют от грехопадения Адама, что их Крещение в отпущение грехов совершается не в истинном смысле и что они не нуждаются в очищении от того, что заняли от ветхого рождения (124 правило)? Сел. богослову мерещится ересь там, где её и близко нет. И не понятно откуда он взял, что митр. Иоанн Зизиулас педофилолюбивый? Свящ. Георгий Кочетков уже высказался сам по поводу "любовного соития" http://www.sfi.ru/rubrs.asp?rubr_id=194&art_id=3083&page=1 5.1.2 и 5.1.3 "И в этом отрывке из своего неопубликованного интервью я лишь утверждаю, что однозначная трактовка "любовного соития" только как "плотского совокупления" для меня звучит дико. Здесь я лишь хотел подчеркнуть, что если первый человек (Адам) был сотворен в любви Бога, то жена была сотворена уже в любви Бога и первого человека (Адама). Готов, тем не менее, просить прощения за резкость тона."
|