Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"

  • Артур     26.11.2008 09:11

    Если известный нам ход вещей в животном и растительном мире - естественен, изначален и не претерпел никаких принципиальных изменений после грехопадения человека, как это следует из Ваших предположений, то что, с Вашей точки зрения, означали слова Бога о том, что сама земля проклята за человека?

    Кроме того, могу ли рассчитывать, что Вы прокомментируете мой более ранний пост?

    Цитата:
      Артур 17.11.2008 14:10
    Если допустить религиозную адаптацию эволюционизма, то получается, что Господь сначала создал эволюционным путем из низших животных некий биологический субстрат человека, в котором была лишь душа, оживотворяющая тело (согласно высказанной и обосновываемомй выше Сергеем Рябухой идее), а затем Господь вдунул в это существо дух, в результате чего явился полноценный человек как образ Божий – с разумом и свободной волей.

    Но в этом случае получается, что мы все равно не уходим от некоторого внезапного и однократного акта: принятия духа. Ведь даже эта теория не может допустить эволюцию духа, ибо дух – Божий, а в Боге нет изменения? Таким образом, в кульминационном своем моменте даже творение через эволюцию предусматривает некое моментальное Божье действование, что само по себе, в силу своего мгновенного характера, отрицает эволюционность. И если это так, то зачем нужна эволюция в принципе? Неужели мы допустим, что физическое создание некоторой биомашины для Господа более «трудоемко», нежели превращение ее в образ и подобие Божие?

    Нужно либо допустить эволюцию духа (что есть абсурд), либо отказаться от христианских трактовок эволюционизма  

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика