Как невозможно быть немного беременной, так нельзя быть и чуть пьяным
- Ksenija
25.11.2008 09:27
«Но Ваша постановка вопроса несколько отдаёт нарочитой казуистикой….Это довольно странная экзегетика и не менее странное нравственное богословие.»
Владимир!
Вспоминается народная мудрость: Кто хочет делать – ищет СПОСОБ, Кто НЕ хочет – ищет ПРИЧИНУ. Вы ищете причину, пытаясь поймать меня на неточностях и противоречиях. Их, в принципе нет, если постараться ВДУМАТЬСЯ в то, что я написала.
Вспоминаются слова стихотворения: Я женщина… …………………я из ребра….. ……………………………………..я младше…. Мужчине что могу полезное сказать?
Почему вообще я написала эту статью? Потому что в одном из плакатов Союза Борьбы за Народную Трезвость увидела вопрос: А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ, КОГДА ТВОЮ СТРАНУ НА АЛКОГОЛЬНОЙ ДЫБЕ РАСПИНАЛИ?
Возможно, вопрос с излишним пафосом, но он поставлен, и отвечать на него нам все равно придется, не перед своей совесть, так перед Богом: слезы детей, у которых дома «пьют и бьют», затопили престол Господа. Как оправдаемся?
Михаилу я уже писала стихотворение. Напишу и Вам (автора, к сожалению, не знаю). В нем описывается реальный случай, происшедший в недалеком от нас Новосибирске, в Академгородке. Результат выпивки – три трупа. Ребенок замерз, отец повесился, мать не смогла все это перенести.
«Слышь, Федя, где рюкзак колхозный? Возьмём картошку в гараже. Пойдём, сынок, пока не поздно, А то девятый час уже. Декабрь – опять аврал у мамы, Две смены с ночи до утра… Поужинаем нынче сами. Да не копайся ты, пора». Он долго рассуждал дорогой О том, чем кормится семья, Не магазином, слава Богу, А что картошка есть своя. Придя в гараж, отец машину Погладил ласково рукой. Подумал, повернулся к сыну И говорит ему: «Постой, Я кое-что придумал, Федя, Ты здесь побудь пока внутри… Я прогуляюсь до соседа, А ты картошки набери. Поговорю насчет резины… Дверь я запру…» и он ушел К соседу – мимо магазина, Чтоб было, с чем присесть за стол. …Проснулся дома на рассвете. В прихожей свет, разбит трельяж… Все тихо! Сына дома нету! И вдруг, как обухом: «гараж!…» Не помня как, полуодетый, Добрался он до гаража. Хрипел, как зверь: «Сыночек, где ты?!» Стуча зубами и дрожа, От ужаса землисто-серый, Ключом нащупал щель замка… Не глядя, как к железной двери Примерзла голая рука, Рванул… Пронзителен и тонок Замерших петель ржавый стон… И в ледяных слезах ребенок Упал со стуком на бетон…
…Скрипя, покачивалось тело В петле ремéнной на крюке. А в Пищеторг письмо летело: «План снова выполнен везде».
|