Итоги "Русского марша" 4 ноября 2006г.
- Василий Ч.
13.01.2007 23:19
По поводу «Итогов Русского марша». Эти итоги ВОПИЮТ к нам, православным. Зачем смешивать Православие с политикой? Зачем это делать СЕЙЧАС, когда самой насущной необходимостью является остановить грабеж земли Русской и геноцид Русского народа? Неужели Вы хотите в одночасье ВОСПИТАТЬ все население нашей страны и на идеалах «Православие, самодержавие, народность» построить какую-то ГОСУДАРСТВЕННУЮ систему? «Москва – третий Рим!» - зачем СМЕШИТЬ абсолютное БОЛЬШИНСТВО? Да, Москва – действительно «третий Рим». Так БЫЛО до революции. В духовном смысле эти слова справедливы и сейчас. Но это – лишь ТЕОРИЯ, которая с Божией помощью может реализоваться в некотором отдаленном будущем. Причем с нашей активной помощью. Если же мы, православные, будем заниматься только молитвой, некими мало кому понятными, кроме самих православных, молитвенными стояниями, шествиями, и будем ждать, как впрочем свойственно русскому человеку, когда же придет добрый дядя и остановит беспредел, - если будет так, то ничего просимого Господь нам не даст. Можно молиться сколько угодно, но если не озаботиться низменными мирскими вещами и не привязать осла (лошадь), то последний (-яя) все равно уйдет на все четыре стороны. Нас приглашают к объединению и реальным действиям, а мы разводим бесплодное теоретизирование (демагогию, если угодно) про идеологию, про монархию. Извините, господа, это - свойственные всем русским максимализм, идеализм, привитая коммунизмом вера в утопию, в «светлое будущее». Практически не знаком ни с кем из участников совещания. Однако - по поводу озвученных позиций. Ясна, конкретна, конструктивна позиция Владимира Тора. Относительно его замечаний к другим участникам (больше всех других ПОЧЕМУ-ТО настаивающим на своей православности)– обеими руками «за». Предлагаются РЕАЛЬНЫЕ цели – «борьба за подлинное и реальное самоуправление нашей страной», борьба за устранение русофобского клана во власти и замещение этих постов русскими людьми, при сохранении государственного устройства в целом. Будучи православным, Владимир Тор НЕ НАСТАИВАЕТ на этом, в отличие от наших дорогих публицистов. Леонид Симонович совершенно правильно замечает, что «идеология – это выхолощенный дух», в противоположность Духу Животворящему. Однако несогласен, что «сегодня православное движение существует именно в монархическом ключе». Я был на собраниях монархистов, участвовал в шествиях. Держится это движение на энтузиастах. Среди священников поддержка незначительная. Утверждать, что это - фундаменалистское движение в Православии людей среднего возраста (чуть ли уже не адептов), которых якобы не понимают молодые люди, - значит не более, чем тешить свое самолюбие. Монархистов, исповедающих монархию, как единственно возможное государственное устройство, среди православных еще меньше, чем самих православных, четко осознающих себя таковыми, - среди остальных граждан. Согласен в целом с Владимиром Семенко, но когда заходит речь о конкретных возможностях объединения патриотического движения, опять звучит необходимость «духовного просвещения всех» и утверждается, что «до тех пор … объединения не получится». – ПОЛУЧИТСЯ, если не выпячивать свои амбиции и не лезть сию минуту в душу к гражданам. Просвещать в истинах Православия – дело священников. И тем более не наше дело – воспитывать. Можно и нужно договариваться с молодежными организациями. Какой пример показывает г-н Демушкин со своей организацией (выступление Константина Крылова)! Убрали таки всю фашистскую символику, дистанцирующую от себя всех нормальных людей. А что же мы – православные? Мы без диалога молча ушли (выступление Андрея Савельева). Оказалось, что причины разделения – надуманные, что это мы, православные, в первую очередь, поддались на провокацию Севастьянова, оскорбившего Святейшего Патриарха, мы не смогли поступиться своими личностными амбициями (реально, оказывается, был конфликт между отдельными людьми, стоявшими во главе), мы не смогли устоять от соблазна ПОУЧАТЬ всех тому, чему должны поучать лишь священники при согласии поучаемых, а также тому, чему место в философских изысканиях.
|