Капканы на потребителя
- р.Б. Дмитрий
11.01.2007 18:00
Думаю, что на телевидении пускают рекламу не столько с целью увеличения продаж. Пропагандируется весьма сомнительный образ жизни. "Ты поругался со своей девушкой, и она уехала... Осталась ее подружка." Я не говорю уже об отношении к самому приему пива - часто прямо "из горла", "ты где был - пиво пил" и т.д. Еще Гитлер псал в "Майн кампф", что достаточно славянам предоставить неограниченное количество спиртного и табака, как эта нация перестанет существовать. Этими рекламными компаниями пытаются поколебать, извратить нравственные устои нашего народа. Удар наносится по несформировавшейся молодежи. Так что не ограничивать надо рекламу а убирать с улиц и экранов.
|