Капканы на потребителя
- Р.Н. Юрьев
11.01.2007 14:14
Хороший разбор рекламных техник. Что-то нужно предпринимать, но надо понимать, что на уровне законодателя очень трудно бороться с изворотливыми рекламистами: запретили показывать человека в рекламе пива, так они показывают что-то другое. Лучше бы вообще запретить рекламу любого алкоголя в принципе, но есть сильное лобби пивников. Что касается других сфер рекламы - государством потихоньку что-то делается. Например, реклама абортов по новому закону должна сопровождаться предупреждением об их опасности. Хотелось бы получить от специалистов конкретные рекомендации - как запретить развратную рекламу таким образом, чтобы при этом не лишить СМИ возможности размещать рекламу вообще. И как при этом ограничить их возможности давать скрытую рекламу под видом "информационных сообщений", "заказных материалов" и т.д.
|