"Проклятые вопросы" Ф.М.Достоевского в философии христианского персонализма (Н.А.Бердяева и Н.О.Лосского)

  • Грешник     19.11.2008 17:29

    Нельзя не согласится с тем, что было высказано Вами и М. Яблоковым в части сохранения свободы воли спасенных и исключения уклонения их ко греху.
    Поэтому можно предположить следующее. Греха у спасенных быть не может, поэтому не может быть препятствий к блаженству, так как только грех является единственным препятствием к блаженству. Следовательно, сами по себе какие-либо переживания о прошлых, прощенных грехах, не будут являться препятствием к блаженству. Можно конечно на этом аргументацию и ограничить.
    Можно продолжить:
    Любое чувство, оценка, актуализация содержит в себе волевой акт субъекта в той или иной степени. Или проще говоря без волевого акта указанные выше деяния просто невозможны. Ну а воля то спасенных совпадает с волей Спасителя, которая как раз и направлена на блаженство. То есть снова никакие указанные выше деяния не могут помешать блаженству спасенных.
    ______________________________________________________________
    Как итог - все равно, что будут переживать спасенные и будут ли переживать вообще, блаженство им обеспечено.
    Как Вам такая аргументация?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика