"Проклятые вопросы" Ф.М.Достоевского в философии христианского персонализма (Н.А.Бердяева и Н.О.Лосского)

  • М.Яблоков     18.11.2008 13:19

    ...вместо целомудренного апофатического подхода...

    А чем же катафатический подход не целомудрен? Вы меня просто удивляете, Артур...

    А ещё раз повторяюсь, что наши (я имею в виду церковные) представления о Боге исходят от Самого Бога, из Св.Писания, а не из Бхагават гиты, уверяю Вас. (В теории управления это называется отрицательноцй обратной связью, если это Вам так более понятно). Моисею было сказано сотворить скинию по образу небесного, им виденного.
    "Собственного" авторитета у нас нет, только непреложный авторитет Св.Церкви, как столпа и утверждения истины.

    "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мф.25,46). Это Вам уже отнюдь не Нагорная проповедь. Экзегетика предполагает не только отдельно взятый отрывок текста, но всё Св.Писание целиком.

    Что касается высказывания пророка Исаии, которого Вы привели, то это говорит лишь о том, что нельзя ничего выдумывать больше того, что говорит нам Св.Церковь в лице своих лучших представителей - Св.Отцов. Чего я Вам искренне желаю, дорогой друг.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика