"Проклятые вопросы" Ф.М.Достоевского в философии христианского персонализма (Н.А.Бердяева и Н.О.Лосского)

  • oslik Ia     17.11.2008 13:30

    Нет, я так не считаю. И я не думаю, что мученики считают себя ЗАСЛУЖИВШИМИ Царство Божие, думаю, что "их собственные заслуги"- неотъемлемая часть прожитой ими жизни, ИХ ЛИЧНОСТИ. Личности, которую Сам Господь считает драгоценной, неповторимой, неприкосновенной. Что-то там "стереть"- покусится на идивидуальность.
    Господь делает "небывшим"- прощает, но в памяти всё остаётся. Это каждый из нас знает, кто исповедовался.

    "И если Бог делает небывшими их собственное прегрешение, почему Он не может сделать ДЛЯ НИХ небывшим весь сонм бесов и нераскаянных грешников?
    Как Вы полагаете, когда мы говорим "сделал небывшим", мы имеем в виду "простил и не станет вменять в вину", то есть всего лишь, повелел СЧИТАТЬ небывшим, или в самом деле стер из истории?"

    Сделал небывшим - простил и не станет вменять в вину.
    Сделать ДЛЯ НИХ небывшим весь сонм бесов и нераскаянных грешников - простить и невменять ИМ в вину "весь сонм бесов и нераскаянных грешников"? Это следует из Ваших рассуждений.

    Кто-нибудь из форумчан знает слово "оригинальный" не от имени ли "Ориген"?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика