Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"
- Сергей Рябуха
16.11.2008 17:20
Ну как же я могу не позволить Вам ответить, когда Вы уже сделали это? Совершенно НЕдопустимо это делать, т.е. объяснять происхождение мира эволюционизмом, без продолжения фразы из моего сообщения, "..если в нём Законодателем и Устроителем является Бог..". И объяснение происхождения мира эволюционизмом происходит не "по недомыслию" и "из ложного страха", а принимая в расчёт современные данные научного естествознания. Св. отцы 19 века боролись не с "атеистической ересью" эволюционизма (вообще ересью эволюционизм назвать нельзя, т.к. он никогда не озвучивался как учение Церкви), а скорее с его атеистической интерпретацией, т.е. произвольном развитии мира без участия Высшего Разума. Действительно, "современная наука не располагаем однозначными доказательствами" как эволюционной, так и креационной гепотезами развития (конечно в крайних проявлениях этих гепотез). Посмотришь фантастические фильмы крайних креационистов о 6000 или 7000 тысячном возрасте Земли и подумаешь, не естественнее было бы признать первые дни Творения за неопределённые временные периоды. А после просмотра фильмов крайних эволюционистов с таким количеством случайностей зарождения Вселенной, Земли и жизни, что диву даёшься, как нельзя увидеть, что такое кол-во "случайностей" не пожет быть случайным, а Кто-то даёт этим "случайностям" случаться. "Центральная мысль эволюционизма, противоречащая Откровению, есть утверждение о естественности и..нужности смерти в первозданном мире." Разве в Откровении говорится, что животные должны были жить вечно?Умирание животных не есть смерть. Если понимать под ней разрыв, разъединение существования. Природу животных ничто не разрывает, как они вышли из земли и воды, так они и возвращаются туда. Для них это не трагедия. Для них умирание совершенно естественно. А вот для человека, умирание и есть смерть, когда его природа разрывается смертью и он перестаёт существовать. Для человека она и есть трагедия, не нужная для него и противоестественная. То, что для человека было совершенно естественно не умирать, совсем не обязательно распространялось на животный мир. Может быть, задание человека и состояло в том, что бы привести, посредством себя, естественное состояние мира к сверхестественному. Павел пишет, что "..как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и СМЕРТЬ ПЕРЕШЛА ВО ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ, потому что в нём все согрешили." - смерть вошла в мир людей, в мир первого человека, а через него и во всех нас. Вопрос: откуда она вошла в мир? Не из мира ли животных? "В нравственном аспекте эволюционизм ведет к расовой теории превосходства одних рас над другими." Ну это спорный вопрос. Напр. арх. Феофил Александрийский считал, что у хромых, слепых, прокажённых и эфиопов (т.е. чернокожих) нет образа Божия, а если вспомнить из "житий Святых" в каком образе, среди прочих, явл. бесы подвижникам, то мы увидим, что и в виде чёрных эфиопов. Чем Вам не предпосылки к евгенике и расизму? Расизма и нацизма точно не было бы без ни на чём не основанных интерпретаций библейского и христанского учения о человеке.
|