"Проклятые вопросы" Ф.М.Достоевского в философии христианского персонализма (Н.А.Бердяева и Н.О.Лосского)

  • Артур     14.11.2008 08:33

    Дорогой oslik, Вы в самом деле считаете, что для блаженных насельников рая самое приятное - вспоминать собственные "заслуги"? Вы полагаете, что, что даже мученики действительно считают себя ЗАСЛУЖИВШИМИ Царство Божие и ДОСТОЙНЫМИ спасения? Вы уверены, что спасенным в их воспоминаниях о прежней земной жизни нечего было бы стыдиться?

    И если Бог делает небывшими их собственное прегрешение, почему Он не может сделать ДЛЯ НИХ небывшим весь сонм бесов и нераскаянных грешников?

    Как Вы полагаете, когда мы говорим "сделал небывшим", мы имеем в виду "простил и не станет вменять в вину", то есть всего лишь, повелел СЧИТАТЬ небывшим, или в самом деле стер из истории?

    PS Еще раз прошу обратить внимание: я ничего не утверждаю, а лишь обсуждаю (в ответ на первый, еще один "проклятый", вопрос коллеги в этой теме форума) спонтанно возникшую гипотезу.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика