"Проклятые вопросы" Ф.М.Достоевского в философии христианского персонализма (Н.А.Бердяева и Н.О.Лосского)
- oslik Ia
13.11.2008 15:53
Осознание реальности синхронных блаженству мук рождает молитву об облегчении участи погибших и погибающих. Церковь молится "о всех и за вся", мы, грешные,- здесЬ, а святые - у Престола Господня.Желающие жить по Христиански, искореняют страсти исполнением заповедей, молитвой, участвуя в Таинствах, желающие жить по страстям, ограничены телесной оболочкой и Волей Божьей и Замыслом Его о других Его созданиях, Когда же это существо отходит в мир иной, его страсти становятся неукротимыми, вырастая в арифметической прогрессии из-за невозможности их удовлетворить, они - сущность его души. Ему Господь не нужен был при жизни, не нужен Он ему и по смерти. Не надо мнить себя мудрее и милосерднее Бога, и пытаться приволочь в Рай кого за уши, а кого и вовсе уже за рога. Тень сама бежит от Света.
|