Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"
- Nikolai Knospe
06.11.2008 23:37
//"Вы можете считать, "что о. Георгий Кочетков не ЕРЕТИЧЕСТВУЕТ", но это будет лишь частное мнение Рябухи и других представителей кочетковской секты." А как быть со Святейшим Патриархом Алексием, разрешившим о. Георгия Кочеткова от прещений?//
Прещения на свящ.Кочеткова были наложены Святейшим Патриархом Алексием в 1997 году «за совершение насилия и глумления над священником Михаилом Дубовицким», а также в связи с «систематическими проявлениями самочиния со стороны священника Георгия Кочеткова как в богослужебной, так и в иной деятельности возглавляемого им прихода». В указе Патриарха говорилось, что священника Кочеткова, подлежащего «извержению из священного сана, до настоящего времени не осознавшего своей вины и не принесшего покаяния, - оставить в состоянии запрещения в священнослужении до принесения им раскаяния, руководствуясь при этом принципом церковной икономии, а не акривии» (Указ № 4520 от 9.10.1997).
И только после ЛИЦЕМЕРНОГО принесения Кочетковым и его подельниками «покаяния» в марте 2000 года, была образована богословская Комиссия по изучению богатого еретического эпистолярного наследия Кочеткова, которая пришла к следующим выводам:
«1. В своем учении священник Георгий Кочетков отступает от Православия, так как его вероучительная система не соответствует догматическому учению Православной Церкви, утвержденному Вселенскими Соборами и заключенному в форму, смысл и содержание Никео-Цареградского Символа веры. Свящ. Георгий Кочетков отступает не только от Святого Православия, но и от учения большинства других христианских конфессий, в которых Христос признается Сыном Божиим, воплотившимся от Пречистой Девы Марии и ставшим Человеком, тогда как у свящ. Георгия Кочеткова человек Иисус из Назарета становится Сыном Божиим по усыновлению. Непризнание Господа нашего Иисуса Христа Сыном Божиим, «Единосущным Отцу», а Святого Духа Господом, Лицом Святой Троицы, Единосущной и Нераздельной, также делает вероучение свящ. Георгия Кочеткова неправославным.
2. Святоотеческое наследие в книгах свящ. Георгия Кочеткова либо остается невостребованным, либо подвергается критике.
3. Вековые традиции Русской Православной Церкви, дух ее пастырского служения, сокровища литургической жизни, школа духовного возрастания, несомненно, чужды свящ. Георгию Кочеткову и его последователям. В его богословской системе, организации пастырского служения, литургической жизни его общин неизменно прослеживается влияние, с одной стороны, рационализма, с другой — ложного харизматизма, свойственных различным направлениям протестантизма».
Так что суд над ЕРЕСЬЮ кочетковщины еще предстоит. В этом, г.Рябуха, можете не сомневаться.
|