Наши разногласия

  • Архангелогородец     20.12.2006 12:45

    ГОЛОВИН ЮРИЙ ИВАНОВИЧ, поделитесь, будьте добры, Вашими знаниями: откуда, из каких ДОСТОВЕРНЫХ источников, помимо Священного Писания, Вы получили столь оригинальные сведения о составе крови Господа нашего, Пресвятой Богородицы и Апостолов Христовых? Каким образом Христовы ученики, будучи, по Вашему баснословию, "язычниками арийских кровей", посещали Иерусалимский храм, были участниками иудейских праздников и соблюдали обрядность, предписанную законом Моисеевым? Не многовато ли для "язычников"? А с чего бы это стал "язычник" Андрей убеждать своего брата Симона (Петра): "Мы нашли Мессию, что значит: Христос; и привёл его к Иисусу" (Ин.1, 41-42)? И почему "язычник" Филипп ссылается на закон и пророков (Ин.1, 45), а "язычник" Нафанаил сомневается: "Из Назарета может ли быть что доброе?" (Ин.1, 46)?. Из галилейского Назарета, заметьте. И, конечно же, апостол Павел, прямо называющий себя евреем, тоже был "истинным арийцем", не так ли?

    ВОЛОГЖАНКА, каким образом убийство Андрея Ющинского, совершённое иудеем, служит в пользу Вашей теории? Настоящие русские православные не имеют ничего общего с расистами, позицию которых озвучиваете именно Вы. Скажу даже больше: Вас не устраивает еврейская кровь в жилах Спасителя, Божией Матери и апостолов, и потому Вы, забыв страх Божий, гнушаетесь... нет, не кровью этой, а... Понятно, КОГО я имею в виду? Так о каком своём христианстве Вы ещё говорите?

    Но не Вам ли, дамы и господа, Евангелие напоминает: во Христе нет ни эллина, ни иудея. ВО ХРИСТЕ, повторяю. Так спросите себя вначале: во Христе ли Вы, если для Вас вопрос чистоты крови имеет чисто иудейское значение. Именно в иудаизме этот вопрос находится во главе угла, но не в христианстве. Вообще не очень понятно, Вы больше с Талмудом, чем с Новым Заветом знакомы, что ли? "Ноша Православия" требует от человека искреннего покаяния в СВОИХ грехах и мерзостях, а не пристального внимания к поиску жидов вокруг себя. Жиды, как правило, не скрываются, и не скрывают своей радости от того, что иные "православные" заняты чем угодно, но только не своим собственным во Христе спасением. Есть такой вид гордыни: взять на себя миссию борьбы со всемирным злом. Но человек богобоязненный и смиренный прежде рассудит: а всё ли в порядке с моей собственной душой, чтобы мне начать спасать других. Преп.Серафим: "Спасися сам, и тысячи вокруг тебя спасутся". Не наоборот, как видите.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика