Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"

  • Сельскiй бригадиръ     04.11.2008 20:09

    Ответ вопрошающему.

    Прежде всего я удивлен, что вместо ясного ответа на два пункта нашей полемики, ты присылаешь мне разбавленный «компот», из которого почти невозможно выцедить сухой остаток.

    1. Я никогда не утверждал, что Христос «обожил смерть и грех». Это, Рябуха, твои фантазии.
    А о том, чтО воспринимал Христос, чтО не воспринимал и чтО обожил – см: Сотериологию в Догматике прп. Иустина (Поповича), чтобы не ставить глупых вопросов (Сотериология прп. Иустина изобилует множеством святоотеческих цитат).

    2. Твоя цитата:
    **Я же писал следующее:"Бог не творил отдельно бессмертную душу человека…у человека не было бессмертной души, а сам человек называется в Свщ. Писании "живой душой"".**

    Вопросы: если Бог не творил отдельно бессмертную душу человека, то какую душу Он творил?
    И творил ли вообще?
    Если творил, то как и когда? Адам, будучи прародителем человечества, оставался тем не менее КОНКРЕТНЫМ человеком.
    Вопросы: творил ли Бог душу Адама как душу конкретного человека?
    Обладал ли Адам душой?
    Была ли эта душа тварной или нетварной?
    Адам во 2-й главе книги Бытия был назван «душею живою» (Быт. 2,7). Апостол Павел называет Адама «душею живущею», но заметь (!), не животворящею, и противопоставляет первого человека Адама последнему Адаму, Который «есть дух животворящий» (1 Кор. 15, 45).
    О чем это свидетельствует? Только давай, пожалуйста, без «компота».

    Ты пишешь:
    **Есть бессмертие души, при котором, она освободившись смертью от тела входит в новое тело. Есть такое, при котором, она навсегда развоплощается. Есть и такое, при котором она должна уйти в состояние недеяния. Все вышеперечисленные бессмертия души не явл. Христианскими**

    Я ясно писал, о КАКОМ бессмертии души идет речь. Зачем ты вводишь сюда всю палитру ложных учений? Несомненно, чтобы замутить воду!
    Апостол Павел, рассказывая истину о грядущих событиях, пишет: «мы… всегда с Господом будем» (1 Фес. 4, 17).
    Вопрос: под словом «мы» апостол подразумевает только наши тела (воскрешенные или преображенные), или и наши души?
    Если и наши души, то слово «всегда» означает их БЕССМЕРТИЕ. Так почему же свящ. Кочетков называет бессмертие души «верой языческой»?
    Ответь на оба пункта ТОЧНО, без компота. Иначе наш диспут теряет всякий смысл.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика