Я не понял Вашего вопроса... уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду.
Если вифлеемские младенцы были удостоены Царствия Божьего, следовательно первородный грех в них был истреблен (пусть даже в аду)исключительно Божьим дейтствованием - без участия человека. Фактически имело место совершения таинства Крещения без священника-человека. Следовательно, в данном случае богочеловеческая природа Церкви, о которой Вы говорил в подтверждение своих слов об обязательности участия в Таинстве человека, не стала препятствием для спасения младенцев.
Нет никаких оснований считать, что Господь не прибегает к этому образу действий каждый раз, когда речь идет о необходимости спасения души невинного младенца, единственным препятствием для спасения которого выступает первородный грех, не истребленный в нем в силу физической невозможности совершения таинства Крещения при жизни младенца.
Цитата:
Спасение без Спасителя НЕВОЗМОЖНО
Михаил, я тут потратил кучу слов, отстаивая ту точку зрения, что именно через Спасителя и возможно спасение (даже без прямого участия человека в таинстве Крещения), если таковое участие при жизни младенца было невозможно. Без человека - возможно, без Спасителя -никак.