"Не надо ставить свою сомнительную любовь выше любви Божией..."
- М.Яблоков
27.10.2008 09:22
...Что это за место такое которое ни пища ниже геенна...
О.Георгий это объяснил в своём замечательном посте 27.10.2008 00:56.
Что касается свойств Бога, то не только Любовь, но и Справедливость (или Правда) также является одним из божественных свойств. Причём в справедливости любовь, а в любви - справедливость. "Милость и суд воспою Тебе, Господи" (Пс.100,1). Эта двойственность в понимании правды Божией, судящей и милующей, сохраняется и в Новом Завете: "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить" (Иак.4,12), "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою" (Рим.1,18).
...Также мне непонятно в чём ВИНА младенца.В том что изначально больна его природа?Но это вина Адама...
Давайте будем руководствоваться не "живым сердечным чувством", иначе мы может так очень далеко зайти (и примеры были, кстати), а Священным Писанием и учением Св.отцов Церкви:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем ВСЕ согрешили" (Рим.5,12), "...и были по природе чадами гнева..." (Еф.2,3), "Этот новонасажденный грех к злосчастным людям пришел от прародителя... все мы, участвовавшие в том же Адаме, и змием обольщены, и грехом умерщвлены, и спасены Адамом небесным" (свт.Григорий Богослов). О том, что первородный грех распространился на всех людей, засвидетельствовали Отцы Карфагенского Собора (418 г.), опровергая ересь пелагиан, отрицавших первородный грех, Отцы Собора привели правило веры, по которому младенцы крещаются Церковью "ВО ОСТАВЛЕНИЕ ГРЕХОВ". Каких грехов, если младенцы не совершили никаких грехов? Греха первородного, прародительского, с которым младенец рождается в мир.
...а готов ли я первым бросить камень в этого младенца...
Дорогой, Георгий, зачем Вы такие вещи говорите? Неужели Вы считаете, что все Ваши оппоненты - фашисты? Уверяю Вас - это не так. Никто здесь не желает смерти младенцам. И любят младенцев отнюдь не меньше Вашего. Речь идёт об учении нашей Святой Церкви. А ещё о том, что в последнее время появляются "новые оптимичтические богословы", которые готовы по своему разумению раздавать спасение направо и налево. Церковь и Св.отцы для них не авторитет. Вспомнили древних анафематствованых Церковью еретиков: Оригена, Пелагия, Лютера и пр. Вот об этом, Георгий, только и говорим, и, заметьте, исключительно с любовью.
|