Цитата:
О том,что не крещённые младенцы попадают в ад,писал только Августин Блаженный.
насколько я знаю, в трактате "О предопределении святых" об аде напрямую не говорится, это уже богословие Фомы Аквината, Августин же говорит о Божием суде по которому младенец не сподобляется крещения и исходит из того, что нам мало что известно о младенческих грехах даже личных (в "Исповеди" об этом подробнее). В любом случае, Священное Писание говорит: Кто чист будет от скверны? никтоже, аще и един день житие его на земли (Иов, XIV. 4. 5).
В принципе, и Григорий Богослов и Григорий Нисский тоже говорят о иной участи некрещеных младенцев, по сравнению с крещеными. Какой участи - не конкретизируют, утверждается только что она отличается и от погибели и от прославления, но Григорий Богослов настоятельно советует крестить младенца в случае опасности, и призывает к раннему крещению вообще.
Понятие врожденного греха, который должен быть очищен крещением даже у младенцев известно было на востоке задолго до Августина, об этом напрямую писал Ориген (толкование на Послание к Римлянам).