Наши разногласия
- р.Б. Антоний
01.12.2006 22:07
Мне кажется, что вопрос о возрождении России поставлен неправильно. Не Россия должна возродиться, а Православное Христианство в России должно быть вновь принято русским народом. Возрождение России само по себе ничего не значит ни для России, ни для русского народа, ни для мира. Но возрождение Православной Христианской России для русского народа и для мира значит очень многое.
Возрождение Веры в России должно быть на первом месте, а возрождение России должно рассматриваться как неизбежное последствие возрождения Веры. Люди должны приходить к Вере для себя и своих родных и своих ближних, и рости духовно, постигая высокие идеалы Христианства; люди должны узнать больше о Христе и стараться узнавать от него, каким должно быть человеку в его настоящем облике; должны формироваться приходские общины, крепкие семьи, в Вере воспитываться дети. Конечно, православные христиане не могут быть безразличны к беззаконию, когда они видят его, и поэтому воцерковленному, крепкому в Вере и понимании Веры человеку ни в коем случае нельзя при виде беззакония оставаться в стороне. С воинствующим злом мы, христиане, должны вести борьбу и побеждать его именем Христовым, Крестом и даже иногда военной силой, когда уже нельзя по-другому.
Когда человек задастся вопросом о смысле своей жизни и придет ко Христу, тогда он обретет смысл жизни, и тогда он обретет силы и мудрость понять как должно произойти возрождение России в Православную Христианскую Империю под скипетром нового Царя, которая должна остановить и загнать назад обнаглевшее мировое зло. И он также поймет, что проблема не в жидо-масонах или ком-то другом, но в нем самом. Нужно исправиться сначала самому, перед тем как исправлять что-то или кого-то еще. Он поймет, и увидит, что Бог правит миром и ведет людей ко спасению Своим Промыслом. Он увидит, как призрачна и эфемерна власть так называемой «мировой закулисы», и как она на самом деле является бичом Божиий для исправления народов, которые сами отпадали от Бога, чтобы через страдание они вернулись ко спасительной Вере.
Вопрос не в глобальных событиях. Вопрос смысла жизни стоит лично остро для каждого человека. Разве я, человек, предназначен к вечной смерти? И ответ, конечно, в том, что нет, не предназначен. Христос Бог пришел в мир, принял смерть за наши грехи, воскрес на третий день, и устранил разделение Бога и человека, которое произошло по вине людей, и победил таким образом смерть. Отпадение от Бога и есть смерть.
Христос основал свою Церковь, сообщество людей, которые желают Вечной Жизни и Спасения. Для управления Своей Церковью, главой которой Он является, он поставил Епископов, из которых выбирается Предствоятель перед Христом - Патриарх. Епископы поставляют священников для окормления прихожан. Без Священства - Епископов и священников - человек не может спастись, поскольку они имеют власть совершать Таинства, включая Таинство Евхаристии, без которого Спасение невозможно. (Очень прошу критиков нашего Священноначалия перечесть эти строки.)
Для ограждения Церкви от мирового зла и сдерживание мирового зла поставлен Царь. Вместе Церковь и Царь составляют симфонию, которая создает наиболее благоприятную для человеческого Спасения жизненную среду. Поэтому многие люди желают восстановления монархии, но иногда путь, который избирается к этой цели не совсем верен, и иногда он выбирается до того, как готов сам человек или народ.
Людей ведь в Царствие Небесное силой не загонишь. Поэтому время восстановления Царства, что является прерогативой только Бога, а не людей, измеряется прежде всего духовным состоянием русского, страдающего, часто не знающего в чем его благо, но тем не менее все еще способного вернуться ко Христу народа. Воля Божия несомненно в востановлении монархии, но Промысел Божиий, видя что народ наш либо не готов, либо отрицает Волю Божию, ведет нас к тому моменту, когда народ сам попросит Бога о Царе и будет готов к благому бремени царской власти, и конечно Бог даст нам его.
P.S. Очень хочется надеяться, что хотя бы один человек из тех, кто критикует Священноначалие, прочитав послание, поймет в чем смысл священства для него лично, и изменит свое мнение.
|