12 шагов навстречу дьяволу, или кому выгодно дискредитировать Церковь
- Речкунов С. Г.
20.11.2006 21:06
Больше всего потрясает как церковные маргиналы, пытаются создать впечатлениечто они представляют из себя церковное большинство.
По поводу того, что некоторые священники против организации Анонимных Алкоголиков и программы 12 шагов архиепископ Алексий заявил: «Против – из-за кичливости и незнания… из-за отсутствия любви, которая есть дар Божий, из-за неуважения к личности». Духовный, церковный авторитет одного владыки Алексия больше чем всех вместе взятых критиков этой программы,. В прошедшую субботу протоиерей Алексий Уминский в утренней программе «Православной энциклопедии» на канале РТР выразил поддержку программам 12 шагов и Данилову монастырю, предоставляющему помещения группам самопощи. Я думаю не надо говорить об авторите и несопоставимости аудиторий.
И последнее, если кто-то «многие верующие» «считают подобную практику недопустимой», то Святейший Патриарх говоря о молитвах на собраниях АА утверждает несколько иное: «Традиции внешнего порядка, сформировавшиеся в подобных сообществах, не имеют принципиального значения. Если люди, нуждающиеся в исцелении от страшной язвы, обращаются душой к Богу, то неразумно закрывать перед ними двери Церкви только потому, что они держаться за руки, стоя на молитве. Несомненно, высоты богословия могут быть поначалу недоступны им…».
Эти и многие другие авторитеные свидетельства в пользу сотрудничества Церкви и сообщества анонимных алкоголиков можно прочесть в книге отца Ионы «Горький плод сладкого древа». И то что церковные маргиналы, не стесняющиеся в обсуждении этой темы наименовать Священноначалие (того же владыку Алексия под патронажем которого сотрудничество АА с Новоспасским монастырем длится уже лет 15), «негодями и слугами дьявола», не хотят знакомится с материалами не укладывающимися в их примитивные безжизненные схемы, позволяет заключить, что, собрав маленькую секту приверженцев, церковные маргиналы и дальше собираются вариться в собственном соку не прислушиваясь к здравым голосам и голосу Церкви.
|