12 шагов навстречу дьяволу, или кому выгодно дискредитировать Церковь

  • Провинциал     20.11.2006 11:18

    По большому счету, как я понял, речь идет о сохранении традиции Православия во всей строгости и чистоте. Не секрет, что среди наших современных церковнослужителей имеется много обновленцев-западников, экуменистов. Они считают возможным и необходимым пользоваться всеми "благами" современной "культуры", налаживать контакты и даже участвовать в совместной молитве с иными "конфессиями", сидеть с идейными врагами Православия и еретиками за общим "круглым" столом для решения насущных мирских проблем и т.п.
    Разумеется, обладая столь мощным рациональным стилем "мы'шления", эти "святые" отцы не видят ничего плохого в протестентских и светских методиках, ежели оные приводят к "положительному" результату. И есть (к счастью пока большее) консервативное православное общество, которое ничего не хочет менять в традициях, вере. Мне ближе последние.
    И вот что интересно. В дискусии неоднократно высказывалось, что у православных, якобы, нет своих наработанных методик борьбы с алкоголизмом и наркоманией. Однако мне не раз приходилось и читать и видеть передаче о работе именно православных священников и монахов по спасению людей от этих пороков. Как-то это опускается в теме. И ведь действительно, были и ранее, до революции свои центры спасения от пьянства. Неужто опыт этих подвижников не применим для массового повторения? Так ли уж необходимо слепо перенимать у еретиков их "методики"? Да и менталитет наших людей во многом отличен.
    Если слепо ориентироваться на "результат", то и кодирование сойдет? А ведь очень много людей ныне прибегает к этому душевредному способу.
    Вообще я с недоверием воспринимаю все прозападное и считаю вредным привлечение еретиков для решения наших социальных и, тем более, духовных проблем. Приходилось общаться с ихними "миссионерами". Насколько ж они далеки от нашего родного верования! Все объясняют на уровне механики. Не удивительно, что и методики их столь же прагматичны и мирски.
    Вообще экуменизм - это современная беда наших иерархов. О том, что они позволяют себе проводить совместные молитвостояния и пр. говорить сейчас не хочется, не о том речь. Но если в храме священник явно с обновленческим уклоном, я предпочитаю уйти в иной храм. Замечал не раз, что там, где все строго и предельно консервативно, прихожан гораздо больше, и образуется своя постоянная община. А это и есть основа русского общества.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика