Русская линия
21.11.2003 

Чудо на телевидении

Удивительный фильм был показан 3 ноября в 20.00 по первому каналу. Документальный фильм назывался Николай II. Плаха.
По моему мнению, такого сильного, страшного и покаянного фильма на тему гибели Царской семьи еще никогда не показывали на российском телевидении. Само построение фильма, нервный монтаж, быстрое безстрастное чтение ведущим текста, изобилующего фактами, сопоставлениями и пророчествами, вызывало сильное напряжение, легкий шок и слезы.
Приведу лишь некоторые факты и фразы из фильма, все, что я успела запомнить и записать.
Икона Серафима Саровского. Его пророчество относительно Царской семьи: Им от Бога завещано безсмертие. Царь, который меня прославит, того я прославлю. Детальное описание страшной сцены убийства Царской семьи. Называются фамилии бойцов, которые стреляли. Объясняется, что каждый из участников расстрела хотел первым попасть в Царя, и каждый из них потом вспоминал, что именно он попал первым. Кудрин первый, кто попал в Царя, доказывается это тем, что его пистолет был особой конструкции, на нем не нужно было возводить курок, поэтому он выстрелил раньше других. Ермаков отстаивал право первой пули. Медведев. Никулин официально считался убийцей Царя, за что получал персональную пенсию от советского правительства. И, конечно же, Юровский.
Каждый из них мечтал первым попасть именно в Николая II, выстрелили они почти одновременно, поэтому Царь упал первым, изрешеченный пулями. Царица и дети видели это, но им не дали даже помолиться перед смертью. Убийцы нарушили все законы. Даже такие неписанные, как «последнее желание жертвы» и «дважды не расстреливают». Когда выстрелы стихли, горничная Демидова оказалась жива (закрывалась подушкой) и тихо проговорила: «Кажется, Господь меня уберег». Но ее закололи штыками, так как пули кончились. Жертв долго добивали, кололи штыками протыкали насквозь, так что штыки глубоко входили в пол. Все убийцы разрядили свои наганы до конца в тела жертв. По подсчетам, было выпущено не менее 125 пуль в тела жертв, они были изрешечены пулями. Но странно, что на месте раскопок «царских останков» пуль было найдено только 11 (одиннадцать)! Этот факт дважды повторяется в фильме.
Фраза из фильма: Красный зверь требовал жертвенной крови Царя и еще ста тысяч человек. В фильме хорошо описано безумие, охватившее Россию после убийства Царской семьи. Подчеркнуто, что безпредел наступил именно как следствие данного убийства. Реки крови, массовые расстрелы и убийства, голод, пытки, ужасы. Описана даже пытка крысой, когда жертве сажали на живот крысу, накрывали ее кастрюлей и стучали по кастрюле, чтобы крыса искала себе избавление через внутренности человека. Описана пытка в бочке, изнутри утыканной гвоздями, которую катили с горы с человеком внутри, и он превращался в лохмотья. Все это описано именно как последствие убийства Царя и его семьи. Подчеркивается, что таким образом сбылись страшные пророчества Авеля и Серафима Саровского. Впервые по телевидению прочитали стихи Бехтеева, найденные в Ипатьевском доме (правда, автор не назван).
В фильме говорится о том, что расстрел был не очень профессиональным, поэтому жертвы долго еще были живы. Несмотря на то, что их так долго добивали, кололи штыками, все же некоторые из них стонали в тот момент, когда их клали на носилки. В связи с этим в фильме делается предположение, что на месте убийства, скорее всего, не было латышских стрелков (они слишком профессиональные и хладнокровные убийцы), а возможно были люди из революционной верхушки, в том числе Войков.
Далее ведется репортаж со станции метро Войковская и говорится о том, что до сих пор эта станция носит фамилию убийцы, который лично резал тела жертв и заливал их серной кислотой, а впоследствии носил перстень, снятый с трупа (с честного тела) и хвалился им. Идея с серной кислотой это его идея.
Фраза из фильма: «Красные рубили тела, жгли их, заливали серной кислотой, — они уничтожали не трупы, а мощи, и тем самым первыми признали святость Царской семьи».
В фильме постоянно проводятся параллели между убийством Распутина и убийством Царской семьи. По воспоминаниям одного из убийц, когда члены Царской семьи спускались в подвал и возле лестницы увидели чучело медведицы с двумя медвежатами, они невольно перекрестились. Возможно, они вспомнили медвежью шкуру в подвале, где убивали Распутина. Это предположение авторов фильма очень интересно. Еще одна параллель: на месте расстрела повесили трех царских собак, они якобы мешали своим воем. А маленькую комнатную собачку закололи штыками и бросили рядом с Царскими телами. На месте убийства Распутина тоже повесили одну собаку.
В фильме были показаны крупным планом все ритуальные надписи, оставленные убийцами на стене комнаты. Одна надпись по-немецки: «В эту ночь Валтасар был убит своими слугами». Опять параллель: на месте убийства Распутина надпись по-немецки: Вот, где зарыта собака. В фильме подчеркивается, что убийцы Царской семьи почти в точности повторили сценарий убийства Распутина спуск в подвал, пули, долгое добивание жертвы. Вот только яда не было (а, может, и был, но на святых он обычно не действует В. М.).
На том месте, где уничтожали тело Распутина, во время блокады Ленинграда похоронены множество людей, а теперь там Пискаревское кладбище. Впервые встречаю фильм, где бы упоминался Распутин, и не было бы о нем сказано ни одного плохого слова.
Далее в фильме говорится о возможности того, что головы жертв были отрезаны и привезены в Москву. Проводится параллель с Саломеей, вдруг неожиданно потребовавшей за свой танец страшную плату: голову Иоанна Крестителя. Этот намек не поймет только слепой или глухой, ибо всем известна национальность юной танцовщицы. Цитата из фильма: «Версия об отрубленной голове Царя вполне возможна. Ведь писал Ленин: Нужно отрубить головы ста Романовым».
В конце фильма приведен полный текст пророчества Иоанна Кронштадтского. Он рассказывает о видении псов в царском дворце. Псы бегут по дворцу, а Царь сидит на троне и читает молитву, и вот стая псов все уничтожила и потоптала. Окровавленное лицо Царя в зеленом венке шепчет: «Могилы моей не ищите!»
Вот такой потрясающий фильм был показан по телевидению в лучшее эфирное время через три дня после сатанинского праздника Хэллоуин, за три дня до демократического праздника День примирения и согласия, который по сути является днем национальной катастрофы и ужаса. Возможно, многим знакомы факты и события, описанные в фильме. Но удивительно то, что в этот вечер о них узнала многомиллионная аудитория зрителей. Во время просмотра фильма меня не оставляло ощущение, что многие русские люди, которые раньше даже не задумывались о трагедии Царской семьи, в этот вечер льют чистые слезы покаяния.
Вот так Господь Бог может творить чудеса даже через телевидение.
Влада Миро.
3 ноября 2003 г., канун Празднования
Казанской иконе Божией Матери.

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru