Реклама на лбу — последнее достижение американского маркетинга
Согласившийся носить рекламное «клеймо» в течение недели получает до 150 долларов. Американские студенты придумали свой ответ на вопрос, зачем человеку нужна голова: они утверждают, что на ней очень хорошо размещать рекламу. В американском городе Провиденс (штат Род-Айленд) основана компания по размещению рекламы на лбу. Авторы идеи — старшекурсник местного университета Джастин Капуст и его приятель Натан Аллен. Они нанимают студентов, которые согласны «сдавать в аренду» собственные лбы. На самое видное место наносится временная «татуировка» — чаще логотип компании, заинтересованной в нетрадиционной рекламе товара. Согласившийся носить рекламное «клеймо» в течение недели получает до 150 долларов. На такую работу уже подрядились более 60 студентов. О смелом почине написал еженедельник Business Week, отмечающий, что предприимчивая пара намерена привлекать к работе и тех, кому за 50: чем меньше волос на голове, тем больше рекламного места на лбу. ИТАР-ТАСС / Newsru.com