СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТСКУЮ ШКОЛУ ИСКАЛИ УЧАСТНИКИ «ГЛИНСКИХ ЧТЕНИЙ»
IV Всероссийский духовно-просветительский форум «Глинские чтения: XXI век — эпоха духовного просвещения» завершился 29 июля в Московской духовной академии. В его работе приняли участие более 1 200 человек из 50 регионов России, а также гости из Белоруссии, Литвы, Эстонии, Англии, Аргентины и Японии. Пленарные и секционные заседания «Глинских чтений» были посвящены темам: «Святоотеческое духовное наследие и его использование в воспитании и образовании детей и молодежи»; «Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования; «Нравственные идеалы России: традиции и опыт»; «Духовно-нравственное воспитание в образовательных учреждениях различных типов»; «Русская словесность и православие, программа и опыт преподавания основ православной культуры»; «Духовно-нравственная и профессиональная подготовка педагогов»; «Роль детских и молодежных организаций в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения»; «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание защитников Отечества»; «Социальное служение Церкви: духовное окормление детских домов, лечебно-оздоровительных учреждений, интернатов, домов престарелых, мест лишения свободы». Принимавшая участие в работе форума заместитель министра образования России Людмила Фомина заявила в интервью «Благовест-инфо», что «есть колоссальная востребованность педагогической общественности в обсуждении проблем духовно-нравственного воспитания». «Значительно вырос уровень «Глинских чтений», масштабы, глубина поднимаемых проблем, — подчеркнула она. — Накоплен достаточный практический и методический опыт духовно-нравственного воспитания детей, молодежи». По ее мнению, сегодня «Глинские чтения» — «один из самых масштабных и авторитетных форумов» педагогов России. Портал-Credo.Ru