Жалкий лепет на серьезную богословскую статью

  • Рогозянский     08.05.2009 21:55

    Нет, но поверьте, Читательница, что Ваш мессианизм выходит за рамки. Мессианизм, который исходит из уверенности, что Вы знаете смысл вещей и даже в отношении России способны выносить фундаментальные суждения. Хотя Ваше знание следует штампам, как узкоспециальным, НТС-вской эмиграции, так и общеамериканским.
    Я не могу сказать, конечно, что знал лично о. Александра Киселева. Все-таки он вернулся в Россию уже глубоким стариком. Но я знаю его дочь, Милицу Александровну Холодную, и у нее я не встречал ничего подобного Вашему ригоризму в отношении советского и постсоветского. То есть понятно в общем смысле, какое это было время, но целая страна не может переучредиться заново и вполне естественно не ставить условий и не педалировать тем, которые являются больными и спорными, с обеих сторон. Главное - это Россия, которой нелепо в очередной раз лишаться, на сей раз по причине своих политических предубеждений. М. А. с супругом и известный Вам фонд прп. Серафима Саровского так и делают. Они не занимаются идеологией, реабилитацией власовства или еще чем-то подобным, а делают тысячу небольших полезных дел. Они помогали нашим воинам, раненным в Чечне, а ведь можно было в Вашем ключе легко развернуть демагогию о красных звездах в символике и о том, что мало что изменилось и это та самая армия, против которой когда-то сражалась РОА! Можно даже Чечне посочувствовать, ведь это тоже народ, пострадавший от Сталина. И таким образом ощутить себя на другой стороне.
    У Вас же присутствует именно то, о чем я Вам написал. Россия, возвращение в Россию - это как бы дополнительная опция. Приятно ощущать себя русским эмигрантом, следующим каким-то заветам, думающим об исторической родине. Но и без России тоже всё очень неплохо. Это, к сожалению, чувствуется. Базис нездешний, нет беспокойства за свою русскость, тем более, что сама Россия для Вас всё еще очень плоха. С тем же о. Александром Киселевым последнее Вас очень различает.
    В остальном же, присутствующие могут по-человечески понять сложности биографии Ваших родителей. Оказался по ту сторону фронта, решил, что в конкретных условиях возврата в СССР нет, оказался в числе "ди-пи", перебрался за океан, стал заниматься бытовым устройством, создал семью и т. д. Обычная, старая как мир, история вынужденного переселенца. Ничего предосудительного в том случае, если ты принимаешь вынужденные решения и занят своим устройством, а не придумываешь легенды о великой миссии и исторической правде своего движения на фоне всего остального. Ничего страшного, я думаю, можно даже мемориал ТАМ отстроить и ходить за своих отцов молиться, как выживших, так и павших. Которые были грешные люди и принимали в своей жизни самые разные неоднозначные решения. А то, что у Вас, простите, - это уже самое что ни есть вырождение: когда потомки тех самых "ди-пи" привыкают, ассимилируются, срастаются со страной пребывания так, что их с места не сдвинешь, и только ставят условия и без конца поправляют. Каким образом Родине надлежит смотреть на прошлое и отнестись к ним по достоинству.
  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика