Одесское богословие
-
Сергeй Рябуха
07.05.2009 16:33
Всё кажется логичным, о неудосужившихся посетить конкретный приход представителей властей и воинств, а также Вел. госп. и отца нашего Свят. Патр. (имя рек), но всё же логично возглашать о них ектении (даже в их отсутствие), т.к. мы живём в стране, управляемой властями и охраняемой воинством и находимся в Евхаристическом общении с Вел. госп. и отцом нашим Свят. Патр. (имя рек). Нет, Уважаемый Nikolai Knospe, ну можно и об оглашенных возглашать ектении, кот. есть на некоторых приходах, таких как напр. приход о. Георгия Кочеткова и др. пастырей. Вы правы. "О нарушении "цельности анафоры".." В "Евхаристии" арх. Киприана (Керна), Глава "Епиклезис", часть 3. "Интерполяция тропаря третьего часа" есть приводимые им "соображения, высказанные миссолонгским "иерокириксом"", кот. в пункте 3 говорит, что "Этот тропарь, будучи вставлен в молитву эпиклезы, нарушает грамматическую целость и, следовательно, самый смысл молитвы..Эта грамматическая целость нарушается особенно заметно в греческом тексте..". Может Вы назовёте это мнение арх. Киприана субъективным мнением человека, никогда не стоявшего за престолом?
|