Одесское богословие

  • Сергeй Рябуха     07.05.2009 16:33

    Всё кажется логичным, о неудосужившихся посетить конкретный приход представителей властей и воинств, а также Вел. госп. и отца нашего Свят. Патр. (имя рек), но всё же логично возглашать о них ектении (даже в их отсутствие), т.к. мы живём в стране, управляемой властями и охраняемой воинством и находимся в Евхаристическом общении с Вел. госп. и отцом нашим Свят. Патр. (имя рек). Нет, Уважаемый Nikolai Knospe, ну можно и об оглашенных возглашать ектении, кот. есть на некоторых приходах, таких как напр. приход о. Георгия Кочеткова и др. пастырей. Вы правы.
    "О нарушении "цельности анафоры".."
    В "Евхаристии" арх. Киприана (Керна), Глава "Епиклезис", часть 3. "Интерполяция тропаря третьего часа" есть приводимые им "соображения, высказанные миссолонгским "иерокириксом"", кот. в пункте 3 говорит, что "Этот тропарь, будучи вставлен в молитву эпиклезы, нарушает грамматическую целость и, следовательно, самый смысл молитвы..Эта грамматическая целость нарушается особенно заметно в греческом тексте..". Может Вы назовёте это мнение арх. Киприана субъективным мнением человека, никогда не стоявшего за престолом?
  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика