Русская линия
Русская линия Владимир Потиха,
Сергей Чесноков
10.10.2009 

Не «Кто виноват?», а «Что делать?»
Тезисы выступлений на III съезде общероссийской организации «За Жизнь и семейные ценности»

Сегодня, 10 октября, в Самаре по благословению Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего Сергия, архиепископа Самарского и Сызранского, состоится III съезд Общероссийской общественной организации «За жизнь и семейные ценности». Публикуем тезисы докладов Сергея Чеснокова, главного редактора газеты «Вифлеемский глас» и Владимира Потихи, члена правления ООО «За Жизнь и семейные ценности».

Сергей Валентинович ЧесноковПо своей тематике эти выступления, конечно же, шире чем просто обращение к соратникам, потому что соратником в таком деле, как спасение убиваемых детей, ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЖДЫЙ. Это разговор о том, какие действия может предпринять в защиту Жизни любой человек или группа единомышленников, искренне болеющие за судьбу Отечества. Но, конечно, в первую очередь это обращение к защитникам Жизни, к тем, кто не только уже понял, «кто виноват», но уже начал что-то делать.
Данная публикация представляет особый интерес еще и потому что позволит высказаться по затронутым проблемам активистов движения в защиту Жизни, многие из которых в силу чисто финансовых трудностей не могли оказаться на съезде. Либо, кто разделяет убеждения сторонников движения, но еще к нему не присоединился.
Сергей Чесноков, главный редактор газеты «Вифлеемский глас»

ВОССТАНОВИТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЕН!


Братья и сестры! В Нижегородской области, которую я представляю на съезде, по официальным данным, на три с небольшим миллиона человек приходится один миллион пенсионеров (!). Примерно такое же соотношение — один к двум — наблюдается и в других регионах страны. И детей года от года все меньше.

При этом люди старшего возраста, как бы снимая с себя ответственность, говорят: «Пусть с демографией, с контрацепцией, с абортами разбираются те, кто помоложе. Какой с нас теперь спрос? Мы свои аборты уже сделали».

Однако… У кого в нашей стране власть, собственность, опыт и другие самые разнообразные ресурсы? Правильно, у людей именно в возрасте, в том числе предпенсионном и пенсионном, многие из которых до сих пор продолжают работать.
В каком возрасте люди всерьез приходят в церковь?
Массово — после 50. В 20 — единицы.

Владимир Потиха А кто обеспечивает явку на избирательные участки при выборах всех уровней? Кто голосует за мэров, депутатов и тем самым за принимаемые ими решения?

Как выразился однажды известный миссионер отец Олег Стеняев: «Юность — это состояние духовной невменяемости, и мало кто выходил из него без серьезных ошибок, потерь, а подчас и катастроф».

Таким образом, нетрудно заключить, что именно от старшего поколения в наибольшей степени зависит будущее России, в том числе — повышение в стране рождаемости. Как бы парадоксально это ни звучало.

Именно люди старшего поколения еще помнят старые, патриархальные времена, являются носителями государственного мышления (крепка семья — крепка держава), сохранили идеалы чистоты, целомудрия, семейной верности. На примере своих семейств, пускай подчас и от противного, они уже знают, к чему ведет женская эмансипация, отход от Веры Отцов.

Именно представители старшего поколения еще несут в себе, может быть, не всегда церковные по форме, но подлинно православные психологические установки, образ мысли. А потому, когда они обращаются к опытным пастырям, то те предлагают им не только духовные епитимии, но, самое главное, открывают им путь ДЕЯТЕЛЬНОГО покаяния.

И какой сегодня еще путь деятельного покаяния, как не работа, а точнее, борьба в защиту семейных ценностей, в защиту Жизни?! В обществе, где молодежь уже столкнули на скользкий путь вседозволенности, разврата и прямого содома…
Владимир Потиха, член правления ООО «За Жизнь и семейные ценности»

ЧТО ДЕЛАТЬ?


Обращение к защитникам Жизни

Братья и сестры! Коллеги! Нам с вами открылись и нас ужаснули и заставили что-то делать трагические истины, которые лежат на поверхности. Они казалось бы, очевидны, но тотально не замечаются в современном российском обществе.
Эти истины можно сформулировать следующим образом.

Постановка проблемы

Исконные народы России вымирают катастрофическими темпами на фоне неконтролируемой замещающей миграции. Такова историческая судьба тех, кто утратил религиозные, культурные, экономические и правовые механизмы, обеспечивающие способность к самовоспроизведению путем рождения и воспитания здоровых детей в многодетных семьях. Начавшись абортами, контрацепцией и сексуальными свободами, это вымирание завершится массовым физическим истреблением населения в результате краха социальной инфраструктуры, голода, войн и эпидемий.

Продвигаемый некими силами проект России-хосписа, где коренные народы медленно и добровольно угасают в относительно комфортных условиях, несбыточен и идеалистичен, тем более в условиях разворачивающегося мирового кризиса. Крах России может привести к геополитическому коллапсу в планетарном масштабе. И тогда над дымящимися руинами техногенных катастроф, все ярче проступающими на постсоветском пространстве, воцарится кровавый хаос этнических чисток, иностранной оккупации и братоубийственных войн, который завершиться Концом Света, по крайней мере, для русской постправославной цивилизации.
От такого сценария пострадают все без исключения социальные слои, все народы сегодняшней России.

Почему же эти, казалось бы, очевидные для всех факты и достаточно пугающие перспективы демографического вымирания, даже подкрепленные свежими локальными примерами, такими как Косово, не вызывают, за редким исключением, адекватной ответной реакции и необходимых неотложных и последовательных действий?

Ни со стороны государства, ни со стороны каких-либо иных влиятельных социальных групп современной России, даже тех, которые позиционируют себя в качестве патриотических и православных?

Отчасти подобную бесчувственность можно объяснить влиянием международных обязательств, навязанных Каирскими соглашениями, увенчавшими победу западного мира в холодной войне. Но только отчасти.

Целый ряд исследований и ежедневная практика показывают, что, проиграв в холодной войне, наша страна лишилась права на проведение суверенной демографической политики и, в частности, контроля над стратегической отраслью здравоохранения, отвечающей за репродуктивное здоровье населения. В настоящее время это право делегировано наднациональным политическим структурам и финансово-промышленным корпорациям. Они действуют в неомальтузианской парадигме — сокращение роста численности населения в глобальных масштабах без учета суверенных потребностей отдельных народов и держав.

Но данный факт не объясняет того, почему даже люди, демонстрирующие свою независимую нравственную позицию по многим вопросам, практически игнорируют тот факт, что в России, по официальным данным, в результате одних только искусственных абортов погибает более миллиона нерожденных младенцев ежегодно?! Для большинства заметных политиков, государственных деятелей, звезд масс-медиа, представителей науки, культуры, искусства и даже церковной иерархии эта проблема как бы не существует. По крайней мере, не уделяется внимания, соответствующего масштабу проблемы.

Никто до сих пор проблемой абортов не занимается серьезно и систематически.
Но именно поэтому ее и нужно вывести из иррациональной тени.

Постабортный синдром

Данную парадоксальную ситуацию можно попытаться объяснить, исходя из гипотезы о разрушительном влиянии на общество массового постабортного синдрома и синдрома выживших при массовых же абортах.

Тема абортов настолько чудовищна для русской постправославной культуры, что табуирована и вытеснена из личного сознания большинства наших сограждан . Это большинство чудом выжило в русской пренатальной рулетке, потеряв братьев и сестер, но продолжает безжалостно ставить на кон своих родившихся и неродившихся детей и внуков.
Ситуация, очевидно, связана и с тем, что Россия оказалась пионером и мировым чемпионом по искусственным абортам.

В тех же США культуре права выбора смерти для своего и чужого нерожденного ребенка «прочойс» (pro-choice), внедряемой наднациональной мировой элитой, противостоит культура выбора Жизни «пролайф» (pro-life), основанная на христианской антропологии и современных научных данных о начале человеческой жизни в момент зачатия.

Тема абортов и охраны репродуктивного здоровья постоянно звучит в СМИ, судебных исках, письмах президенту, сенаторам и конгрессменам, на многочисленных массовых уличных акциях и т. д. Публичным фигурам поневоле приходится делать выбор и отвечать на вопрос перед самим собой и обществом, какая позиция — пролайфа или прочойса — им ближе? Пролайф пользуется в США поддержкой широких слоев общества, получает прямое государственное финансирование. Только пролайфовских центров кризисной беременности, оказывающих непосредственную социальную и психологическую помощь населению, в США насчитывается более 2,5 тысячи.

Исходя из вышесказанного, основной целью работы российского движения в защиту Жизни должна стать актуализация в современном общественном сознании, церковной жизни, политике, экономике, науке, культуре, искусстве и т. д. кровоточащей темы — депопуляции коренных народов России, искусственного аборта и необходимости поддержки многодетной семьи. Для преодоления общими усилиями разворачивающегося демографического кризиса, грозящего стране неизбежным коллапсом.

Роль Церкви

Члены движения в защиту Жизни являются чадами Русской Православной Церкви (РПЦ), и нас не может не тревожить следующая ситуация. Если ветхозаветная церковь-народ порой и сравнивалась в Писании с блудницей, бросившей своего Жениха, то современная РПЦ — это абортница-христианка.

Аборты затронули каждого. Нет, пожалуй, в нашей стране такого человека, у которого не было бы убито в результате аборта кого-нибудь из близких родственников. В аборты, так или иначе, вовлечено практически все население. Например, платишь налоги — финансируешь аборты, которые осуществляются за счет обязательного медицинского страхования.

Еще один шокирующий факт: аборты продолжают делать женщины, которые даже регулярно приступают к Таинствам исповеди и причастия, хотя Апостольские правила налагают за это строгие прещения. Про контрацепцию абортивную и уж тем более неабортивную и говорить нечего. На уровне общецерковных программ проблемы абортов и депопуляции практически не поднимаются. Нет синодальных структур, которые бы курировали общецерковную политику по этим направлениям, руководствуясь святоотеческой традицией. Многодетная православная семья — крайне редкий вид. Не менее редкий вид — приходы, оказывающие поддержку многодетным семьям и ведущие работу в защиту Жизни.

Аборты разрушают саму Церковь, и эту проблему надо врачевать действенными духовными методами. Если не начать, наконец, последовательную работу, то лет через 10 единственным, уже персональным путем спасения останется мученичество и исповедничество.
Но даст ли нам Господь сил вынести это, если мы фактически отрекаемся от Него, позволяя процветать детоубийству даже в самой Церкви? (Иез. 23: 36−39).

Защитники Жизни должны донести свое видение проблемы до всех соответствующих церковных структур у себя на местах. Следует подготовить открытые обращения к Патриарху и епископату со следующими предложениями:

1. Необходим чин анафематствования для тех, кто публично выступает за аборты, контрацепцию, внебрачные сексуальные отношения, педерастию и т. д. Такие люди не являются православными христианами, и долг наших пастырей, невзирая на лица, — это открыто заявить. Это пастырский долг и перед самими грешниками, и перед всей Церковью.

2. Необходима общецерковная программа возрождения традиционных семейных ценностей. Святейший Патриарх Кирилл неоднократно заявлял, что храмы в основном уже построены и теперь нужно думать о миссионерстве. Чтобы завтра наши храмы не превратились в мечети, тюрьмы и общественные туалеты, Церковь должна направить сопоставимые с капитальным строительством финансовые и организационные усилия на создание центров кризисной беременности (ЦКБ), детдомов и поддержку многодетных семей. Церковь способна на это.

3. В непосредственной приходской жизни нужно развивать и повсеместно внедрять опыт проведения молебнов, крестных ходов, почитания определенных святых, оглашения, катехизации и прочих мероприятий, направленных на укрепление семьи и предотвращение детоубийства.

Нет — контрацепции!

Отдельный и один из наиболее важных вопросов — о контрацепции.
С точки зрения Священного Писания и Предания Православной Церкви, контрацепция (защита от зачатия ребенка) бывает:
1. Законная — воздержание;
2. Незаконная, греховная — прерванный половой акт, презерватив, т.н. «естественный метод контрацепции», спермициды и т. п. Такая контрацепция, если и допустима вообще, то не в качестве нормы, а в порядке крайнего исключения — икономии (неприменения канона или дисциплинарного правила там, где его настойчивое применение может вызвать соблазн и новый более тяжкий грех);
3. Содомская , о которой, по апостолу Павлу, «срамно есть и глаголати»(Еф. 5, 12);
4. Сатанинская — контрацепция с абортивным эффектом, которая, по сути, и не является контрацепцией, поскольку не предотвращает зачатия, а изгоняет плод в самые первые дни его жизни. К ней относятся гормональные контрацептивы, «экстренная контрацепция» и внутриматочные спирали.

Парадоксы и закономерности (о власти)

Сегодня власть в лице супруги Президента РФ Светланы Медведевой сделала первые, но очень серьезные шаги в защиту Жизни.
Так, 9−16 июля с.г. по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, возглавляемого С.В.Медведевой, была проведена общероссийская акция «Подари мне жизнь!» (неделя против абортов).

Однако, как выяснилось по итогам акции, чиновниками на местах, прежде всего чиновниками от здравоохранения, был извращен совершенно правильный и позитивный смысл мероприятия. Парадокс в том, что врачи впервые открыто и во всеуслышание заявили о том, что аборт — это узаконенное детоубийство, но при этом свели все к пропаганде контрацепции.

В этих условиях наша обязанность — контрпропаганда. А именно:
1. Суверенной России — суверенная демографическая политика!
В царской и советской России государственность была патерналистской и защищала все без исключения народы империи от полного уничтожения олигархами и капиталистами, как собственными, так и иноземными. К этому необходимо вернуться, иначе скоро ничего не останется ни от народов, ни от самого государства.

Против России ведется демографическая война. В стране активно действуют различные организации, спроектированные геополитическими противниками России для окончательного ее уничтожения. В области демографии это организации, связанные с так называемым планированием семьи и «борьбой» со СПИДом. Их деятельность должна быть гласно расследована и, как минимум, лишена государственного финансирования.

Государство должно ренационализировать (вернуть себе) стратегическую сферу родовспоможения и охраны репродуктивного здоровья. Оно должно дать ей четкий государственный заказ на рост рождаемости и прекращение маркетинга медицинских препаратов и услуг, ведущих к массовому обеспложиванию населения. Уже в обозримой перспективе идеология и практика планирования семьи и безопасного секса обречены. И лучше, если их демонтирует, пока не поздно, само Российское государство, чем шариатские суды на дымящихся и политых кровью обломках этого государства.

2. Многодетная семья — единственная надежда на будущее России!
Государство должно открыто признать, что ни мигранты, ни снижение смертности, ни победа над алкоголизмом, ни клоны, ни киборги не спасут Россию от депопуляции и коллапса. Деятельность государства должна быть ориентирована на создание оптимальных идеологических, экономических, образовательных, градостроительных и прочих условий для массового самовоспроизводства многодетной русской (в широком цивилизационном смысле этого слова) семьи.

3. Аборты — это детоубийство, они должны быть законодательно запрещены!
Если у государства хватит воли запретить аборты и сопроводить это материальной поддержкой семей с детьми, а также работой по адаптации сирот, то население примет эти меры легче, чем ту же монетизацию льгот или ЕГЭ. Ничего невозможного в этом нет. Сказки про ужасы криминальных абортов и неприятие обществом запрета абортов не для нас.
С таким же успехом, как аборты, можно легализовать «безопасные» изнасилования, наркотики, проституцию, убийство стариков и инвалидов и т. д. И общество уже встало на этот путь.

Запрет абортов — это сверхзадача, двигаться к ее осуществлению можно через требования реформы системы родовспоможения и охраны репродуктивного здоровья. Начиная от выноса абортариев и услуг по планированию семьи за границы женских консультаций и родильных домов, так как аборты неизбежно отрицательно влияют на профессиональный уровень врачей, калечат их личности и судьбы.

Мы не противопоставляем себя власти, не боремся против нее. Мы верим, что у большинства представителей государственного аппарата и силовых структур есть и совесть, и здравый смысл, и инстинкт самосохранения.

Наша основная задача — донести до персональной совести и разума каждого представителя власти наше видение современной демографической ситуации в России и перспектив ее развития . Начинать нужно с тех, кто позиционирует себя патриотом России и православным человеком. Донести информацию и получить на нее ответ!

«Звёзды», не молчите!

Мы должны предоставить возможность высказаться по проблеме абортов, демографии и многодетной семьи большинству публичных фигур современной России. Они должны быть поставлены перед выбором, а точнее, перед необходимостью озвучить свою позицию и определиться, что именно — смерть или Жизнь — они выбирают.

Правозащитная работа

Не менее важный фактор — правозащитная работа.
У нас миллионы пострадавших от абортов, контрацепции, стерилизации и прочего. 17 процентов супружеских пар бесплодны, по официальной статистике. Почти за каждым случаем стоит врачебный фактор. За границей это многомиллионные иски. Можно и нужно доводить дело до судебных разбирательств.
В России была сломана система социалистического здравоохранения, элементы же западной капиталистической не были взяты во всей полноте. Самое главное — не были переняты правозащитные механизмы, которые защищают потребителя, в данном случае медицинских услуг и фармакологических препаратов, от капиталиста, желающего любой ценой получить сверхприбыли . На Западе пострадавшие получают сотни тысяч долларов компенсаций в результате выигранных судебных исков. Поэтому реклама тех же гормональных препаратов и способы их маркетинга существенно ограничены.
Кроме того, необходимо реагировать на случаи сексуального растления малолетних, добиваться закрытия образовательных и телевизионных программ, развращающих сознание молодежи.

Массовые акции

Почти в каждом городе, куда приезжает педераст Моисеев, образуется православная группа «поддержки», которая «рекламирует» его концерты массовыми акциями протеста и пикетами. А 11 января и 1 июня едва набирается по всей стране десяток-другой
организаций, которые выходят на улицы выступить против абортов.
Посмотрите на наших зарубежных коллег — многотысячные акции на грани гражданского неповиновения. В одном Мадриде недавно протестовать против абортов вышло 500 тысяч человек. Поэтому у них, например в США, и работают более 2,5 тысячи центров помощи кризисной беременности, получая госфинансирование.
А мы?
Чем мощнее и ярче мы заявим о себе, тем больше с нами будут считаться. Ведь мы первые союзники власти! Мы заинтересованы в сохранении России, а значит, и ее государственного аппарата!

Социальная реклама

В нашем случае это социальная реклама-свидетельство. Самая эффективная реклама. Она не нуждается в манипулятивных технологиях.
Люди должны знать, а мы должны им открыто и доступно сообщать, что аборт — это убийство, что таблетки убивают и калечат, что женщины и мужчины, совершившие аборт, очень часто испытывают тяжелые страдания. Должны это делать, чтобы на нас, знающих это, не пала кровь нерожденных младенцев.

Социально-психологическая помощь

Крайне важное и в то же время наиболее трудоемкое направление работы — это социально-психологическая помощь беременным женщинам и семьям с детьми.

Движение в защиту Жизни должно обратить пристальное внимание на возможности устройства своих людей на ставки штатных психологов и социальных работников в женских консультациях, открытие легитимных курсов для подобных специалистов в дружественных профильных образовательных учреждениях.
Нужно разработать, исходя из отечественного и зарубежного опыта, структуру и положение типового центра кризисной беременности (ЦКБ).

Предусмотреть для него различные возможные юридические формы — от автономной некоммерческой организации (АНО) до муниципального учреждения (МУ), предполагающие предоставление социальных и образовательных услуг при стабильном бюджетном финансировании.

Затем нужно последовательно добиваться стабильного госзаказа и финансирования ЦКБ. Если посмотреть на учреждения современной соцзащиты, то заметно, что они находятся в постоянном новаторском поиске, работают то с насилием в семье, то со СПИДом, то с наркоманией. В условиях демографического кризиса нужно добиваться госзаказа на работу по оказанию помощи кризисной беременности, а также по всему комплексу проблем, с ней связанных.

Нужно разрабатывать и подавать письма-проекты в профильные госучреждения.

В перспективе нам стоит подумать о создании в сельской местности пилотных Центров традиционных семейных ценностей (ЦТСЦ). Эти центры будут заниматься информационно-методическим сопровождением государственных и общественных инициатив в области семейной и демографической политики.

Необходимо обучать и готовить кадры для проведения подобной деятельности по оказанию временного убежища женщинам при кризисной беременности и в послеродовом периоде, с социальной адаптацией и перспективами постоянного обустройства и проживания в сельском поселении центра.

Кроме того, необходимо серьезно продумать о возможности деурбанизации, расселения горожан в сельской местности, где имеются наиболее оптимальные условия для жизни многодетной семьи. Современные средства коммуникации не позволят «выпасть» таким семьям из культурно-индустриального процесса, но этот вопрос также требует специальной проработки.

Наука

Введение в широкий научный дискурс таких понятий, как «постабортный синдром», «синдром поколения выживших во время массовых абортов», «контрацептивное мышление» и др. — одна из серьезнейших задач. Нужно инициировать проведение исследований пролайфовской тематики в разных областях знаний, делать соцопросы, проводить демографические исследования. Много ценного может дать изучение истории движения в защиту Жизни у нас и на Западе.

Необходимо требовать проведения независимых научных экспертиз, в частности, применения методики доказательной медицины (англ. evidence-based medicine — «медицина, основанная на доказательствах») для оценки программ охраны репродуктивного здоровья. Итогом работы должно стать формирование экспертного научного сообщества из ученых, разделяющих наши взгляды.
Задача № 1 — достоверная научная информация о действии гормональной контрацепции.

Культура и искусство

Не замыкаясь на православной субкультуре, следует активно участвовать в профессиональных фестивалях в области социальной рекламы, кино, экологии, музейного дела и т. д. Их проводится в стране достаточно много, тематика абортов для большинства участников таких мероприятий неведома. Для нас же это — возможность рассмотреть проблему под особым углом зрения и тем самым донести ее до самых широких слоев общества.

Необходимо повсеместное формирование просемейной субкультуры, организация мест семейного досуга, распространение соответствующей литературы, аудио-, видеоматериалов . Для этого нужна всемерная поддержка уже имеющихся очагов на местах. Поскольку времени у нас больше нет, необходимо не столько создавать что-то новое, сколько оказывать поддержку уже имеющимся инициативам.

Общественные организации

Стоит наладить широкое сотрудничество и проводить совместные акции с просемейными общественными организациями, такими как «Много деток — хорошо!», Общество православных врачей, Всероссийское родительское собрание, «Отказники.Ру», Родительский комитет, «Народный Собор», детские и юношеские военно-патриотические клубы, воскресные школы и т. д.

ВНИМАНИЕ! Сегодня, когда государство наконец-то начинает искать пути выхода из демографического кризиса, требуется особо бдительный народный контроль — нужно научиться распознавать любые формы мимикрии вчерашних «планировщиков семьи» под защитников Жизни.

Залог успешной деятельности каждого отделения на местах — хорошие отношения со всеми близкими по духу общественными организациями региона — дух соборности.

Впервые опубликовано в газете «Вифлеемский глас», № 9 (11), сентябрь, 2009, стр. 1, 4−5

http://rusk.ru/st.php?idar=114649

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Алекс-ндр Ив-вич    27.10.2009 22:07
Может быть правы те, кто говорит,что власть сегодня антихристианская, а поэтому расчитывать на ее участие наивно?
  Отец семерых детей    27.10.2009 21:24
Цитата:
  Сегодня власть в лице супруги Президента РФ Светланы Медведевой сделала первые, но очень серьезные шаги в защиту Жизни.
Так, 9-16 июля с.г. по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, возглавляемого С.В.Медведевой, была проведена общероссийская акция "Подари мне жизнь!" (неделя против абортов).
Однако, как выяснилось по итогам акции, чиновниками на местах, прежде всего чиновниками от здравоохранения, был извращен совершенно правильный и позитивный смысл мероприятия. Парадокс в том, что врачи впервые открыто и во всеуслышание заявили о том, что аборт – это узаконенное детоубийство, но при этом свели все к пропаганде контрацепции.  

http://www.pbrus.org/society/201-otechestvennyj-intellektual-patriot-kak-lox-i.html< br>"… Еще один наглядный пример «православной» подлости и предательства – это борьба «православных христиан» «против абортов»
Как они борются с этим чудовищным явлением?
Они активно борются, как вы думаете, с кем?
С теми, кто создал в стране социально-экономическую и правовую систему, в которой аборты поставлены «на поток», даже на поздних сроках беременности?
Ничего подобного.
Наши «православные» борются не с теми, кто создал в стране порядок, в рамках которого абортами убиваются миллионы детей.
Они борются «против абортов».
В крайнем случае, эти «борцы» обвинят врачей или чиновников, реализующих программы вроде федеральной программы «Планирование семьи», направленной на сокращение численности населения России.
А то, что именно высшая государственная власть «крышует» такие программы, что в Кремле сидит «пятая колонна», которая всей своей социально-экономической политикой и создала условия для массового истребления детей в Росии, в том числе абортами – эту правду наши «православные» борцы произнести не в силах.
Они готовы бороться с исполнителями преступления, но только – упаси, Господь! – не с заказчиками."
  Наталья Мельникова    27.10.2009 20:06
Одобряю все Обращение. Вижу, что это и есть программа действий. Просто каждый, кто прочтет, увидит свое место в этой общей работе. Потому сначала нужно донести это Обращение до всех, сочувствующих и работающих в сфере данной проблемы. Донести – то есть просто отнести Обращение до адресата(ов) и отдать, чтобы читали и думали, планировали и действовали. Потому что умный человек и добрый сам хочет сделать дело нужное и полезное обществу. Обращение объдинит силы многих умных и хороших людей. Согласна, что "Наша основная задача – донести до персональной совести и разума каждого представителя власти наше видение современной демографической ситуации в России и перспектив ее развития . Начинать нужно с тех, кто позиционирует себя патриотом России и православным человеком. Донести информацию и получить на нее ответ!"
  Денис Калашников    23.10.2009 00:40
См. также близкое по теме интервью с Игорем Белобородовым на сайте pravoslavie.ru
http://www.pravoslavie.ru/guest/32332.htm
  Евгений Литус www.bedam.net    20.10.2009 11:44
Ну во-первых, если вы пытаетесь придать массовость движению против абортов, то позиционировать его как православное очень большая ошибка! Являясь христианами (протестантами) мы в своей работе даем возможность принять участие и реализоваться всем, разделяющим наши взгляды на проблему аборта, вне зависимости от их вероисповедания и конфессиональности.
Это абсолютно не значит, что мы должны исключить Божественную составляющую, но и превращать все в ортодоксально-православный стиль тоже не правильно. Современное общество достаточно прогрессивно и читая даже вышеизложенное воззвание теряешь интерес к проблеме. Почему нельзя обратиться к нации на современном русском языке?

Во-вторых, большинству нет никакого дела до того, чем является контрацепция с позиции «Преданий Православной Церкви». Давайте «религиозный жаргон» оставим для религиозных собраний, и не будет оперировать такими понятиями как «сатанинская контрацепция», «содомская…». Это вообще что такое сатанинская контрацепция? Что такое содомская контрацепция? Это когда гей трахает гея в презервативе?

В-третьих, все вроде правильно написано, но к концу как раз и рождается вопрос: «А ЧТО ДЕЛАТЬ?» из названия статьи складывается мнение, что она дает ответ на этот вопрос, но сама статья укрепляет тебя в том, что не понятно что КОНКРЕТНО надо делать! Куда именно завтра мы должны идти и что конкретно делать? Давайте начинать переходить от высокопарности к конкретики!
  Клименко Надежда, Одесса    16.10.2009 15:13
Здравствуйте!
Программа хорошая! Целиком поддерживаю.
Давайте определяться с чего мы начнём в первую очередь и в последовательности наших действий. Для этого нам уже необходима разработка стратегической программы, о которой говорил на съезде Сергей Емешев, чёткое планирование пошаговой работы и контролинг выполненного в конце месяца.
Хочу добавить, что не нужно бояться ошибок! По опыту могу сказать, что пока мы у себя (в Одессе) не стали разрабатывать самые примитивные планы на месяц – мы не смогли осознать по окончании месяца, что именно нам помешало их реализовать. Каждый раз это помогало корректировать новые планы и улучшать результативность.
Давайте начнём с малого. Попробуем оценить, какой из перечисленных шагов для нас реально сделать первым?
Слона надо есть по частям!:))))))))))

И поскольку съезд был закрытым, есть предложение сделать это обсуждение на закрытом форуме, во избежание провокаций.
  Алла Савчишина    16.10.2009 13:01
Считаю, что очень важным разделом является именно социально-психологическая помощь беременным женщинам и семьям с детьми. Да, это действительно наиболее трудоемкое направление работы. Представители Мин. здравоохранения очень трудно идут на контакт с представителями общественных организаций, в частности в нашем городе Ростове-на-Дону. Я согласна, что необходимо обратить пристальное внимание на возможность устройства представителей нашей организации (Ростовское областное региональное отделение ООО "За жизнь и защиту семейных ценностей"), штатных психологов и социальных работников в ж/к, над чем мы сейчас и работаем. Так вот, нам разрешили из Администрации города МУУЗ г. Ростова-на-Дону проведение «совместной профилактической и просветительской работы с женщинами в ж/к в виде раздачи представителями центра немой информации о работе центра» (цитируем из письма зам. начальника управления здравоохранения).
Поддерживаем ваше предложение о разработке структуры и положение типового центра кризисной беременности (ЦКБ). Есть очень много кризисных центров по защите от насилия во многих городах, в Ростове такого центра нет, но центры кризисной беременности ограничены.
Так на прошедшем заседание городского Координационного совета по проблемам семьи, женщин и детей в докладе зам. начальника управления здравоохранения «О реализации мероприятий, направленных на повышение рождаемости» акцент сделан на использования СМИ, Интернет для размещения информации о проблемах профилактики не планируемой беременности, безопасного материнства. В связи с чем необходимо проводить тренинговые семинары с детскими гинекологами, вр. акуш.-гинекологами ж/к в высших и средних учеб. заведениях города.
  Елена Остросаблина    16.10.2009 10:26
Полностью поддерживаю все ваши предложения. Мы должны поддержать ЖИЗНЬ
  Елена Остросаблина    16.10.2009 10:21
Мы все на каком–то этапе жизни в своем духовном развитии сталкиваемся с тем, что совершаем сделку с совестью. У каждого этот порог свой. Кто-то на этапе принятия решения об аборте, кто-то на этапе планирования семьи, кто-то на этапе принятия монашества. Ведь истинная миссия чистоты – полное исключение греха во всех его проявлениях.
А так как не каждый стремится быть светильником божьим, не готов к отказу от мирской жизни – вынужден подчас идти на компромисс с совестью.
Я замечаю, что с каждым годом прохожу дальше того порога, который был воздвигнут мною прежде. И каждый раз истина за горизонтом – видна, но недосягаема. А моя правда перед глазами.
Я знаю заповеди Божьи, я готова на многие угодные Богу поступки. Но каждый раз эта готовность определена многими факторами, сокращающими масштаб моих действий.
Вспоминаю с ужасом те далекие дни, когда считала, что много детей в семье это хорошо, только если есть средства их воспитывать. Плодить нищету – выбор родителей, но в то же время это участь для детей. И ловлю себя на мысли, что до сих пор понимаю людей, которые не заходят в своем стремлении быть многодетными за пределы трех – четырех детей. Грешно. Понимаю. Но это лишь понимание тех, кто не готов. Кто душой не созрел отдаться на Волю Божью. Ибо я на своем духовном этапе по многочисленным вопросам тоже стою перед выбором.
Информация – это оружие против тех проблем, которые мы обсуждаем. Я уверена, что многие девочки, зная про греховность своего поступка, про урон организму, про дальнейшую маленькую смерть какой-то части души остановятся в будущем.
В каждом из нас есть искра Божья. Нужно ее разжечь. Разжечь любовью к Богу, ближнему, к своей будущей семье.
Методов много: социальная реклама, работа со школьниками, работа с родителями. Средства массовой информации с благоразумной социальной направленностью могут противостоять тому натиску сексуальной свободы, которым прессингуют наших граждан и более чувствительный контингент – наших детей.
Я согласна, что старшее поколение должно исправить свои ошибки. Я не могу заставить все телевизионные каналы перестать транслировать передачи, фильмы с разрушающей личность агрессией, порнографическими сценами, и что еще страшнее – милыми веселыми шуточками ниже пояса, но есть люди, которые могут повлиять на эту ситуацию. Я могу лишь выключить телевизор. Но избавит ли это моего ребенка от всего масштаба действий, направленных против его душевной чистоты? Нет. Я это знаю. Грязи много. Она повсюду.
На уровне семьи с ребенком можно работать, учить, направлять. Но нам родителям нужна помощь. Помощь государства, СМИ, Церкви. Ребенок должен видеть, что родители не «отсталые» предки, а с достоинством принимать Веру Отцов своих, жить по совести – иметь твердый стержень.
  Гезалов Александр - http://stop-abort.ru/    15.10.2009 12:10
И я согласен..пора нам всем засучить рукава и заняться делом, а не вопрошать, кто виноват, а делать..СОЗИДАТЬ,

http://stop-abort.ru/

Страницы: | 1 | 2 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика